Текст инженера, ставшего бойцом штурмового подразделения.Евгений Шароваров окончил киевский Политех и работал на Тетрапак, когда пришла Война, он решил не прятаться и не ждать.
.- Здесь нет подвала.
Рацию присыпало где-то на брувствере. Не очень сильно, потому что я ее слышу даже сквозь свист в ушах.
- Башня, я Моряк. Здесь нет подвала, как слышите, прием?
Наша позиция в посадке над деревней. Была. Мы едва успели немного пострелять из пулемета по вражеской пехоте, бегавшей между хатами, как прилетел ПТУР. Внизу, под холмом село.Половина под пидорами, в другой половине держится несколько наших позиций.Наша задача прикрыть наших огнем сверху, с посадки идущей через холм.Они все утро пробовали нас нащупать из миномета, однако еще густая посадка и маскировочные сетки не давали дронами нас увидеть, поэтому они просто бросали мину за миной наугад, перепахивая посадку.Мы осторожно огрызались с глубины посадки пулеметом, успели расхреначить СПшку, еще одну группу загнали в подвал и не давали вылезть, пока им не прилетело от арты.
ПТУР это плохо. Значит, стреляли не наугад, а именно по нам.Оператор промахнулся на чуть-чуть, ракета ударила ниже по склону, обрушив брувствер и сбросив на меня пулемет. Обломками срезало ветки, к которым была прикреплена сетка, и вся наша маскировка упала на меня. Сверху где-то гудел дрон, ожидая что кто то выскочит из посадки.До сумерек еще пару часов, так что мы лежим, присыпанные землей, и не двигаемся. Пидоры снова начинают немного набрасывать по посадке, но да, на всякий случай. Пока мы ждем, у нас есть единственное развлечение слушать рацию, лежащую на брувствере позади меня.
- Башня, здесь нет подвала, как слышите, прием?
Башня слышит. Неделю тому назад, когда наша группа была в деревне, там была позиция. Крайняя позиция, которая не давала пидорам пройти дальше в село.Позицию долбали минометом, танчиком, а после провала очередного штурма решили проблему радикально не пожалели три ПТУРа на дом, в котором осталось полторы стены и погреб. Наши выжившие оборудовали позицию дальше по улице.
- Моряк, ищите. За домом, с другой стороны, от дороги. Там был вход.
- Колокол, здесь сплошной завал кирпича.
- Попробуйте раскопать. Там в подвале остался Саныч. Двухсотый.
Саныч… Неделю назад мы с тобой сидели в одном подвале, тушили пожар после обстрела, бежали вытаскивать Арарата из-под завалов. Когда мы пробежали пару километров до точки эвакуации, Бухгалтер, который был на 20 лет моложе тебя, сказал: Все, не вытягиваю. Пусть Саныч воюет, он может. Это была шутка, но в каждой шутке есть своя правда…Моряк пытался найти вход. Однако вскоре прилетел пидарский Мавик. Через пару минут начали падать мины.
- Башня, это Моряк. Мы под обстрелом.
- Вы нашли Саныча? Его тоже ждут дома.
- Башня, минус. Подвал завалило.
Наших погибших ждут дома. Башня понимает, что это последний шанс забрать Саныча. Через пару часов здесь уже будут пидоры. Однако обстрел усиливается.
- Моряк, я Башня. Уходите.
Прощай, Саныч. Мы не были друзьями. Только двое суток в этом Богом проклятом селе. Но… Почему-то у меня на глазах слезы…
Все позывные, названия, характер позиций изменены. Все совпадения случайны.