Александр Зимовский: "И ШТУРМАН УТОЧНЯЕТ ПОСЛЕДНИЙ НАШ МАРШРУТ"

Aug 02, 2023 13:49



Атаки ударных украинских беспилотников по Москве приобретают систематический характер. Именно поэтому коллега РАМЗАЙ предложил мне рассмотреть возможность визуализации данной проблемы. Она явно перетекает из сферы украинского «пеара» в сферу военно-оборонного значения для России. Эту возможность мы реализовали силами Картографической студии "Цветные карандаши «Тактика».


Ниже саммари этого военно-визуального анализа.


Итак, Схема №1

Рациональное решение на удар по Москве/Кремлю дальнобойным беспилотником/ракетой и/или реактивным снарядом предполагает, что место старта ударного носителя будет на расстоянии разумной дальности от цели. Такую возможность даёт только украинско-русское приграничье. И то не везде. Ближе всего к Москве находится Черниговщина. Новгород-Северский район подходит и по дальности (450-480 км до Москвы по прямой), и по возможностям скрытно развернуть пусковые (лесистая местность).



Схема №2

Согласно рапортам МО РФ, нацеленные на Москву и перехваченные украинские ударные дроны/ракеты/реактивные снаряды падают, обычно, в Наро-Фоминском и Одинцовском районах Московской области. Глядя на схему вы с лёгкостью поймёте - именно здесь проходит вероятный маршрут полёта. Его выбор связан с необходимостью для украинских БПЛА облетать стороной район ПВО, прикрывающий Обнинскую АЭС в 30 км ЮЮЗ Наро-Фоминска. Она хоть и заглушена, но в качестве гипотетической «грязной бомбы» ещё вполне себе. Поэтому здесь небо на замке.



Схема №3

Прорвавшиеся через Московский пояс русских систем РЭБ/ПВО украинские дроны заходят на цели из воздушной полусферы, осью которой можно приблизительно считать Кутузовский проспект-Можайское шоссе. Белый дом (здание правительства РФ) и Кремль являются приоритетными целями. Но даже перехваченные силами РЭБ или сбитые на этом отрезке БПЛА несут угрозу. Падение таких БПЛА и/или уход таких БПЛА с траектории в любом случае наносит материальный и моральный ущерб. В Московском мегаполисе любой наземный объект, на который падают обломки любого сбитого/перехваченного украинского БПЛА, всегда становится поводом для медийной перемоги.



Схема №4

Технологически в этом анализе мы, по умолчанию, принимаем возможность программирования украинских ударных БПЛА, применяемых для налётов на Москву. Это значит, что координаты и другие полётные данные (маршрут, рельеф, противозенитное маневрирование) в башке у ракеты/дрона имеются. Системы РЭБ вносят сбой в эту прошивку, но вырубить голову самонаведения или маршевые двигатели они не могут. Или могут, но эти данные настолько секретные, что лучше не лезть в дебри. Сбитая системой РЭБ с намеченной траектории ракета, пока она ещё сохраняет остатки автономного управления, выберет для себя ближайший объект. И тут уж критерием последнего выбора будут либо физические размеры объекта, либо его тепловое/инфракрасное/электронное излучение. Или всё вместе. На маршруте ударных БПЛА к основной цели таким объектом для сбитой с толку системы наведения будет, натурально, Москва-Сити. Таким образом, он по умолчанию становится стационарным дроноуловителем. Да и вообще это самое большое естественное препятствие, допустим, на подлёте к Кремлю. Хоть тушкой, хоть чучелом, но прилетать в здания Москвы-Сити украинские БПЛА продолжат обязательно. До тех пор, пока их не будут гарантированно валить за пределами МКАД



Схема №5

И здесь мы снова возвращаемся к выбору полётного маршрута/воздушного коридора для нанесения ударов украинскими ракетами/БПЛА по Москве.

Прежде, чем внести в башку БПЛА/ракеты полётное задание, пусковую установку надо геопозиционировать. Привязать к месту, с которого механизм наведения БПЛА/ракеты начнёт свою собственную прокладку курса к цели. Определить метеоусловия и установить связь со спутниковой системой навигации. Словом, нужно хоть как-то наземное оборудованные и укрытые стартовые позиции. А к ним нужны пути подхода и отхода. Без этого любой БПЛА будет не точней обычной рогатки. По таким параметрам северная Черниговщина подходит. особенно если она близко к месту собственно производства и/или сборки этих ракет/БПЛА.



В итоге надо обязательно добавить, что всё это выводы эмпирические, на основе ума холодных наблюдений и знания предмета как такового. Но пока неизвестны тип и устройство применяемых БПЛА, аналитики/военблогеры/блоговоены так и будут торкаться, словно слепые щенята.
Такова наша дислокация.

БОНУС

Схема №6

Вариант увода БПЛА с боевого курса на последнем участке траектории силами РЭБ



Доклад закончен.

ПВО, achtung drohne!

Previous post Next post
Up