сМутный императорский флот, очищенный тов. Ежовым

Dec 14, 2020 13:05



Галковский разжевывает и доходчиво растолковывает насколько царский флот был засорен всякой нечистью, вплоть до высшего комсостава, всевозможной подрывной англосаксонской и германской агентурой, что вылилось самое масштабное поражение флота в мировой истории в Цусиме, и дальнейших революций, положивших крест на самодержавии.

image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



После революции 1905-07 и ежу стало ясно, что флот надо основательно чистить. Но Ники2 и пальцем не пошевелил, что привело его в подвал Ипатьевского дома.

А вот Ленин и тов. Сталин которых Вы паталогически ненавидите, всю эту гоп-компанию морячков почистили весьма основательно, спасли страну и победили в войнах.

В 17-18гг основную массу офицерской агентуры Антанты и Германии революционные матросы просто, перевешали и перетопили как котят, а потом и их самих накрыли в Кронштадском восстании.

ПОСМОТРИТЕ КАК РАБОТАЛИ В ЭТОМ ПЛАНЕ СТАЛИНСКИЕ ОРГАНЫ.

Количество репрессированных является не слишком масштабным, но это были наиболее подготовленные кадры, выращенные после разгрома офицерского корпуса флота в 1917 году, Гражданской войне и многочисленных чистках 20-30 годов. Репрессии отучили командиров от принятия самостоятельных решений, ПРЕДАТЕЛЬСТВА, ВРЕДИТЕЛЬСТВА И БУЗЫ, заставляли все время согласовывать свою службу с вышестоящими руководителями, политорганами и НКВД.

Руководители флота меняли друг друга оказываясь ШПИОНАМИ, ЗАГОВОРЩИКАМИ и врагами народа. Начальник Морских сил РККА - флагман флота 1 ранга Орлов Владимир Митрофанович арестован 10 июля 1937 (расстрелян 28.07.1938), сменивший его флагман флота 1 ранга Викторов Михаил Владимирович был взят 22 апреля 1938 (расстрелян 01.08.1938), новый Народный комиссар ВМФ - бывший начальник Главпура РККА армейский комиссар 1 ранга Смирнов Петр Александрович не долго побыл на свободе уже 30 июня 1938 его арестовали и 22 февраля 1939г. после приговора расстреляли. Вместо него наркомом назначили М.П.Фриновского. Никакого отношения к флоту он в прошлом не имел, зато раньше был заместителем Ежова и судьбу имел аналогичную. 6 апреля 1939 года после окончания рабочего дня он сел в машину и поехал домой. Но шофер и личная охрана отвезли не на дачу, а в его бывшее Управление государственной безопасности. Фриновского расстреляли 4 марта 1940 года - в один день со своим бывшим начальником Ежовым.



Естественно вместе с начальниками «врагами» оказывались и их замы, начальники штаба, начальники управлений, прошлась «гребенка» органов по всем флотам и флотилиям лишая их командующих: Северный - К.И.Душенов, Балтийский - А.К.Сивков, Черноморский - И.К.Кожанов, П.И.Смирнов, Тихоокеанский - Г.П.Киреев, Каспийская флотилия - Д.П.Исаков, Амурская - И.Н. Кадацкий-Руднев. Всего в 1937-1938гг. из состава ВМФ СССР почти 3700 командиров и политработников (из них 705 человек - уже к 01.09.1937г.) были уволены из рядов флота и, по большей части, арестованы. И это при штате 1938г. - 19,5 тысяч.

На Северном флоте к октябрю 1938 г. было арестовано 79 «врагов народа». Кроме того, «досрочной демобилизации» подверглись 24 старших и средних командира, 9 политработников и 81 младший командир и краснофлотец (в том числе 24 за «иностранное» происхождение), а также 226 вольнонаёмных.

На Тихоокеанском флоте сначала был арестован начальник штаба флота О.С. Солонников, за ним - член военного совета Г.С. Окунев и командующий флотом Г.П. Киреев. 27 июля 1938 г. было задержано 66 «вражеских агентов» из числа руководящего состава Тихоокеанского флота, к концу 1938 г. было арестовано ещё около 50 старших морских офицеров. Репрессиям подверглись не менее 66 офицеров-подводников, из них 8 были расстреляны, остальные были осуждены, и половина впоследствии была освобождена и восстановлена в ВМФ. В ходе политических репрессий 1937 - 1938 гг. штаб, отделы и службы ТОФ потеряли не менее 58 представителей (почти половина) командно-начальствующего состава.

На Балтийском флоте одними из первых в 1937 г. были арестованы командующий ВВС флота М.А. Горбунов, командующий КБФ А.К. Сивков. В целом, с 01.01.1937 г. по 31.12.1939 г. на Балтийском флоте было осуждено 444 командира и политработника, из них к высшей мере наказания приговорено 64 человека, восьми осуждённым высшую меру заменили на 10 лет лишения свободы, пятеро умерли в местах заключения.



Репрессии на Черноморском флоте начались с ареста 26 марта 1937 г. бывшего помощника командующего флотом П.И. Куркова, массовые аресты военнослужащих начались в мае 1937 г. Однако на ЧФ работники Особого отдела неожиданно столкнулись с противодействием моряков репрессивной политике государственных органов власти. Тем не менее аресты черноморцев продолжались, и к концу 1937 г. было уволено 423 человека, из них арестовано 118 человек, в том числе командующий ЧФ И.К. Кожанов. Аресты возобновились в 1938 г., общее количество репрессированных военнослужащих ЧФ за период с 1936 по 1941 гг. составило 478 человек.

Особое место в системе подготовки военных кадров занимает Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова (г. Санкт-Петербург) - одно из старейших военно-учебных заведений Российской Федерации - ПИТОМНИК АНГЛИЙСКОЙ АГЕНТУРЫ. Многие выпускники ее стали известными флотоводцами и учеными, открывателями новых земель, исследователями океанов и морей, изобретателями и создателями оружия и технических средств флота, строителями надводного и подводного флота. Но в 1937-1938 гг. профессорско-преподавательский состав подвергся основательной «чистке».

Репрессии против профессорско-преподавательского состава Военно-морской академии РККА осуществлялись неоднократно - после Кронштадтского восстания в 1921 г., в период обострения внутрипартийной борьбы в 1926-1927 гг., в ходе рассмотрения дела «Весна» в 1930-1931 гг. Но эти «чистки» носили «профилактический», обратимый характер. Их жертвы, испытав моральные и физические потрясения, как правило, через некоторое время возвращались в строй.



Совсем иной характер имели репрессии 1937-1938 гг. Из Военно-морской академии были изъяты и погибли многие преподаватели, и даже некоторые слушатели, главным образом бывшие офицеры старого флота.

Всего по состоянию на январь 1938 г. Военно-морская академия выпустила 1121 специалиста Советских Военно-морских сил, из них 118 человек по различным причинам (в том числе в связи с арестом) были уволены из РККА, 244 переданы в гражданские ведомства (в ряде случаев это могло означать опалу) и 759 остались в РККА. Постоянный и временный состав Военно-морской академии находился под наблюдением компетентных органов ввиду того, что многие работники вуза происходили из «бывших» и высказывали критические замечания по поводу социально-экономической политики большевиков. Например, в аттестации начальника кафедры оружия Военно-морской академии Л. Е. Гончарова в 1924 г. указывалось: «Один из крупнейших специалистов по минному делу в СССР. Около 33 научных трудов. Ординарный профессор-изобретатель. Педагогическими способностями обладает. Материально обеспечен роскошно. В академии является центром, вокруг которого организуется все чуждое Советской власти, вплоть до монархии. Враждебен Советской власти». Тем не менее аттестация завершалась следующими словами: «как незаменимого специалиста оставить в академии».

Какое-то время такая фронда прощалась, тем более что военные специалисты старого флота были нужны для обучения новых кадров. Но в 1937-1938 гг., когда террор достиг невиданного размаха, снисхождения от компетентных органов ждать уже не приходилось.



Компетентные органы не только внимательно изучали профессиональные качества постоянного и временного состава военных вузов, но и выявляли лояльность существующему режиму. Заместитель наркома обороны по кадрам Е. А. Щаденко в ноябре 1937 г. подчеркивал, что при тщательном изучении людей в академиях всплывали многочисленные компрометирующие данные: «Что особенно резко бросается в глаза - это противоречивость служебной аттестации и политических характеристик... Политхарактеристики составляются недостаточно ответственно. Служебные аттестации руководителей групп, нач. курсов не содержат совершенно оценки политических качеств… - составляются аполитично».

В 1937 г. был репрессирован действующий руководитель академии Иван Мартынович Лудри - представитель так называемой «молодой школы» советского флота, ТОТ ЕЩЕ АНГЛИЙСКИЙ ШПИОН. Сын эстонского крестьянина, он активно участвовал в Октябрьской революции 1917 г. и Гражданской войне. После окончания в 1927 г. Военно-морской академии занимал ряд крупных должностей.



В конце 1937-1938 г. репрессии в военно-морских учебных заведениях страны достигли своего апогея. В охоте за «врагами народа» компетентные органы не боялись арестовывать даже родственников В. И. Ленина.

Начальника факультета связи Военно-морской академии, военного инженера 2-го ранга Михаила Александровича Крупского, племянника жены основателя Советского государства - Н. К. Крупской, арестовали 26 декабря 1937 г. Это был известный ученый, прошедший большой путь на флоте. В 1930 г. Михаил Александрович окончил Военно-морскую академию и остался в ней на преподавательской работе, продолжив образование в адъюнктуре.
в свое время проживал вместе с В. И. Лениным. В. И. Ленин в 1920 г. выдал Крупскому рекомендательное письмо от своего имени.

Таким образом, очистительные и благотворные репрессии обрушились и на офицеров старого флота, и на командиров «пролетарского» происхождения. Старых военспецов «чистили» за их оппозиционность существующему режиму (тем более что большинство их были беспартийными), «пролетарских командиров» - за связь с репрессированной в 1937 г. военной верхушкой во главе с маршалом М. Н. Тухачевским, обвиненной в заговоре. К разрастанию террора в Вооруженных силах РККА вела и взаимная вражда военных, обусловленная в том числе их разным социальным происхождением.



Таким образом нарушилась преемственность целых поколений потомственных шпионов. Подводя итоги «чистки», старший инспектор Управления высшими военно-учебными заведениями РККА Г. Г. Невский в июле 1939 г. докладывал наркому обороны: «Во всех академиях количество преподавателей, имеющих звание доцента, не превышает 15%... При этом есть все основания полагать, что научные звания по тактическим дисциплинам присваиваются весьма снисходительно. Когда вдумываешься во все выше сказанное - жутко становится».

Однако все это ни сколько не повлияло на боеспособность флота в ВОВ, даже войну он встретил в полной боевой готовности, отразил все налеты и удары, не в пример авиационным и сухопутным соединениям РККА, где врагов народа и предателей не дочистили и их оставалось еще более чем достаточно.

И у вас еще хватает совести в чем-то упрекать тов. Сталина, спасшего страну и поставившего ее в разряд великой сверхдержавы мира, победившей в самой страшной войне, по сравнению с которой Японская и Империалистические войны, кои вел полная бездарность и тряпка Николай 2 И ЯЙЦА ВЫЕДЕННОГО НЕ СТОЯТ.



Галковский, разбор полётов, революционеры, контора глубого бурения, Философские тетради, враги народа, чтобы товарищ Путин спасибо сказал, Гадит и гадит, репрессии, британские учёные, спецслужбы, Флот, аналитика, Номенклатурный феодализм, враг не дремлет, разоблачение, спасайся кто может, окончательное ешение евгейского вопгоса, Англичанка гадит!, рестроспекция, рейдерский захват, вредители, революционная ситуация, ликвидация, революция

Previous post Next post
Up