Поджаривание укропов в Иловайском котле - это расплата за Одессу.
От души посжигав Беркут и одесситов, орды диких бандерлогов ринулись на Донбасс, чтобы и там пожечь, пограбить и поубивать, в привычном для себя качестве, но там у них что-то пошло не так...
Суровые шахтеры, таксисты и трактористы Донбасса, на этот счет имели свое мнение, бандерлогов аккуратно взяли в котлы и начали с дистанции методично выжигать ракетными системами залпового огня.
Природная хитрожопость украинцев вылилась в страшнейшую трагедию новейшей истории страны. Именно на маршрутах «коридора Путина» были организованы и замаскированы мощные засады «ихтамнетов». Все три кольца окружения были прекрасно окопаны. В засадах подразделения АТО поджидали танки, САУ, «Ураганы», ПТУРы, БМП и артиллерия. Информацию о том, где какое подразделение выходит, сливали предатели.
- Была конкретная засада, они ждали и должны были нас там всех уничтожить - вспоминает «Лекс». Ждали, конкретно ждали.
Первое кольцо окружения пропустило колонны группировки АТО. Как только войска оказались между первым и вторым с третьим кольцом блокады, капкан захлопнулся. По первой колонне ударили с четырех сторон, из всех видов оружия, украинских военных начали методично расстреливать «ихтамнеты». Десятки боевых машин и гражданских автомобилей, сотни военных метались на коротком отрезке дороги в попытках найти укрытие и спастись от смертоносного огня. По колонне били, словно по мишеням в тире.
Вторая колона из 55 автомобилей подходила по дороге к селу Червоносельское. В центре, под белыми флагами с красным, двигались две машины с ранеными. Время замерло на мгновение. И ад сошел на землю. На небольшой пятачок обрушился ураган огня из танков, ПТУРов, САУ, гранатометов, автоматических пушек, автоматов и пулеметов. Первые попадания пришлись по автобусам и грузовикам с раненными, автомобили вспыхнули как спички. Большинство солдат из-за ранений и увечий не могли спастись. Укрыться, спрятаться и защитить себя. Они принимали лютую смерть на глазах у своих сослуживцев, сгорали живьем. А те ничем не могли хоть как-то помочь своим гибнущим братьям.
За санитарными автомобилями, в «УАЗике» ехал Максим Финогин. Его воспоминания дают представление о том, какую лютую смерть приготовили их сослуживцам и друзьям солдаты армии братского народа.
- Лежачие раненные не могли выскочить из горящих машин - говорит Максим Финогин «Лекс». Мы их объезжаем, они горят, тянут к нам руки…
Автомобили даже не взрывались, лопались, словно надувные шарики. От воя ракет и снарядов в воздухе, казалось, по небу пролетают десятки грузовых железнодорожных составов. Сотни уцелевших в первые минуты боя украинских солдат метались на узком отрезке поселковой дороги и пытались спастись в посадках или укрыться за хилыми укреплениями из разбитой техники и мусора. Некоторые силились забираться в кузова грузовиков и уцелеть за укрепленными броней бортами. Но плотность огня была такой, что выжигалось все живое. Обмануть смерть удалось единицам. Факелами вспыхивала техника, живьем горели люди. У раненных вовсе не было никаких шансов. Выжившие украинские военнослужащие попытались рассредоточиться и понять, откуда ведется огонь.
Как отмечал командир полка «Азов» А. Билецкий в декабре 2014 года: «В Иловайске потеряли сотни людей убитыми, а потом, во время расстрела колонны - более тысячи». Заместитель комбата батальона «Днепр» Вячеслав Печененко рассказал, что команду двигаться в «коридор Путина» дали «паркетные генералы». «Нас расстреливали как в тире из всего - танков, пушек, минометов, Градов, ПТУР и пулеметов. Затем русские прочесывали поля и посадки и достреливали тяжелораненых. Убито несколько сотен человек - только в этом одном эпизоде. Уцелевшие преимущественно попали в плен».
По заявлению МВД Украины от 1 сентября, от всей группировки из окружения вышли всего более 80 украинских солдат; все они были доставлены в военный госпиталь в Днепропетровске. Среди них были тяжело раненые.
В отчёте украинской парламентской ВСК по расследованию трагедии под Иловайском ответственность за неё возлагается на министра обороны В. В. Гелетея, начальника Генштаба В. Н. Муженко и начальника штаба АТО В. Н. Назарова. Последний в декабре 2014 года заявил, что во время событий под Иловайском дезертировали тысячи украинских военнослужащих, однако тогда это не было обнародовано, чтобы не шокировать общественность.
А ведь помимо Иловайского котла были еще и Изваринский, Дебальцевский, Южный, Лутугинский, ракетный удар по бандеровским колоннам под Зеленопольем...
ЗА ОДЕССУ ОТПЛАТИЛИ СПОЛНА!