Вот координаты точки, с которой велась видеосъёмка катастрофы: 50°51'9.96"С 37°21'34.62"В
Введите координаты в бесплатную программу Google Earth Pro, опуститесь на уровень улицы, чтобы убедиться, что это именно точка съёмки, и вы сами легко можете убедиться, что самолёт летел из Белгорода на северо-восток, в сторону противоположную белгородскому аэродрому
Вы как Путин рыба фугу надуваете щеки. Пытаетесь на понт взять. По сути-то возразить ничего не можете. Я-ж вам не интернет пересказываю, а только что самолично провёл изыскания. Вы можете легко их повторить. Чтобы было легче искать, в поисковую строку программы координаты вводите без кириллических букв, т.е: 50°51'9.96" 37°21'34.62" (просто скопируйте)
А специальность у меня 0707, т.е. разработка таких систем, у по которым у вас якобы специальность
Вы не там ищите. Ищите что-то вроде: "правила захода самолёта на посадку".
- 605-у прибой... Дайте прибой.... - 605-у прибой три полста один! - Ближняя на курсе на глиссаде! Глиссада в центре! - Ветер справа под 90, 7 метров в секунду.... Посадку разрешаю.
Дальний приводной радиомаяк, это не глиссада, т.к. он ненаправленного излучения. Глиссада светит узкой вращающейся диаграммой направленности строго вдоль полосы с углом наклона оси вращения диаграммы 3 градуса относительно горизонта. Угол между местом падения самолёта и линией глиссады в данном случае сооставляет 60 градусов
На глиссаду выходят не ранее, чем за 4 км. от начала ВПП. 8 км. - курс. Звучит это так: - Удаление 8 на курсе.... - Удаление 4 на курсе, на глиссаде. 😉
Да хоть бы он оставил 160 градусов - в любом случае это вообще ни о чем не говорит.
И не волнуйтесь так: данные с чёрных ящиков (в реале они - оранжевые шары) скоро будут в широком доступе.
Ну как, то есть не говорит? Он же должен был на радиомаяк лететь, а не от него. На то он и маяк. Или это он такие посадочные круги нарезал в сто км.? Даже в Чикаго самолёты в очереди на посадку меньшие круги делают. Или в Белгороде была очередь на посадку самолётов в сто ;)))))
Я в отличии от Вас в Чикаго не был и за штурвалом этого самолёта не сидел, но моих знаний вполне достаточно, чтобы понять, какую лютую хуйню Вас заставляют писать люди СБУ.
Погрешность измерения определяется инструментами измерения и условиями измерения. В данном случае измеряем геосистемой Google Earth Pro. Её точность дециметры по расстоянию между объектами и доли градуса по углу. Для проверки можете измерить крышу своего дома.
Вот координаты точки, с которой велась видеосъёмка катастрофы: 50°51'9.96"С 37°21'34.62"В
Введите координаты в бесплатную программу Google Earth Pro, опуститесь на уровень улицы, чтобы убедиться, что это именно точка съёмки, и вы сами легко можете убедиться, что самолёт летел из Белгорода на северо-восток, в сторону противоположную белгородскому аэродрому
Reply
Моя специальность - радиотехнические системы посадки.
А какая специальность у Вашего нынешнего куратора от СБУ?
Reply
Reply
Вы как Путин рыба фугу надуваете щеки. Пытаетесь на понт взять. По сути-то возразить ничего не можете. Я-ж вам не интернет пересказываю, а только что самолично провёл изыскания. Вы можете легко их повторить. Чтобы было легче искать, в поисковую строку программы координаты вводите без кириллических букв, т.е: 50°51'9.96" 37°21'34.62" (просто скопируйте)
А специальность у меня 0707, т.е. разработка таких систем, у по которым у вас якобы специальность
Reply
Ищите что-то вроде: "правила захода самолёта на посадку".
- 605-у прибой... Дайте прибой....
- 605-у прибой три полста один!
- Ближняя на курсе на глиссаде! Глиссада в центре!
- Ветер справа под 90, 7 метров в секунду.... Посадку разрешаю.
Дурак Ваш куратор: "Не в свои сани не садись! "
Reply
Глиссада (приводной радиомаяк) не работает за 60 км от аэродрома.
Reply
Дальность ДПРМ - более 150 км.
БПРМ - до 50 км., разработчик Вы наш.
А есть ещё РСБН.... 😉
Reply
Дальний приводной радиомаяк, это не глиссада, т.к. он ненаправленного излучения. Глиссада светит узкой вращающейся диаграммой направленности строго вдоль полосы с углом наклона оси вращения диаграммы 3 градуса относительно горизонта. Угол между местом падения самолёта и линией глиссады в данном случае сооставляет 60 градусов
Reply
На посадку лучше заходить против ветра....
На глиссаду выходят не ранее, чем за 4 км. от начала ВПП.
8 км. - курс.
Звучит это так:
- Удаление 8 на курсе....
- Удаление 4 на курсе, на глиссаде. 😉
Да хоть бы он оставил 160 градусов - в любом случае это вообще ни о чем не говорит.
И не волнуйтесь так: данные с чёрных ящиков (в реале они - оранжевые шары) скоро будут в широком доступе.
Чтобы узнать будущее достаточно просто подождать.
Reply
Ну как, то есть не говорит? Он же должен был на радиомаяк лететь, а не от него. На то он и маяк. Или это он такие посадочные круги нарезал в сто км.? Даже в Чикаго самолёты в очереди на посадку меньшие круги делают. Или в Белгороде была очередь на посадку самолётов в сто ;)))))
Reply
Reply
А я вот уверен, что вас контора не заставляет писать лютую хуйню. Вы это делаете по зову сердца
Reply
Но, зарабатывать - не научили. :-(..... (плачу)
Лучше бы, платили, бляди....
Почему я постоянно должен работать бесплатно?!!
Reply
Направлением ветра..
Reply
У меня она получилась (как это ни странно) +/- 60 градусов.
😉
Reply
Погрешность измерения определяется инструментами измерения и условиями измерения. В данном случае измеряем геосистемой Google Earth Pro. Её точность дециметры по расстоянию между объектами и доли градуса по углу. Для проверки можете измерить крышу своего дома.
Вот видео падения самолёта:
https://www.bbc.com/russian/av-embeds/media-68081516/vpid/p0h6slrg
Вот координаты ориентиров направления на место взрыва с видео, знака "Уступи дорогу": 50°51'11.12" 37°21'35.10" и церкви: 50°51'27.21" 37°21'28.15"
Вот координаты взлётной полосы в Белгороде: 50°38'34.67" 36°35'22.73"
Вы можете сами всё прекрасно измерить. Высшего образования для этого не нужно. Достаточно церковно-приходской школы
Reply
Leave a comment