Украинские нацисты по приказу NATO переводят стрелки с наемников, обслуживающих ЗРК, на Зеленского

Jan 24, 2024 20:41



База от нациста и агента CIA Мосийчука:

1. ИЛ-76 сбили украинские ракеты;
2. На борту были украинские военнопленные;
3. Коридор был согласован.

Спецслужбы

Leave a comment

p0pik0f January 24 2024, 20:04:49 UTC
Вы не там ищите.
Ищите что-то вроде: "правила захода самолёта на посадку".

- 605-у прибой... Дайте прибой....
- 605-у прибой три полста один!
- Ближняя на курсе на глиссаде! Глиссада в центре!
- Ветер справа под 90, 7 метров в секунду.... Посадку разрешаю.

Дурак Ваш куратор: "Не в свои сани не садись! "

Reply

avsokolan January 24 2024, 20:07:31 UTC

Глиссада (приводной радиомаяк) не работает за 60 км от аэродрома.

Reply

p0pik0f January 24 2024, 20:17:13 UTC
Курсо-глиссадная система и Привод это разные вещи.

Дальность ДПРМ - более 150 км.
БПРМ - до 50 км., разработчик Вы наш.

А есть ещё РСБН.... 😉

Reply

avsokolan January 24 2024, 20:29:37 UTC

Дальний приводной радиомаяк, это не глиссада, т.к. он ненаправленного излучения. Глиссада светит узкой вращающейся диаграммой направленности строго вдоль полосы с углом наклона оси вращения диаграммы 3 градуса относительно горизонта. Угол между местом падения самолёта и линией глиссады в данном случае сооставляет 60 градусов

Reply

p0pik0f January 24 2024, 20:39:26 UTC
ДПРМ даёт АРК-10, или 15 направление на аэродром.

На посадку лучше заходить против ветра....

На глиссаду выходят не ранее, чем за 4 км. от начала ВПП.
8 км. - курс.
Звучит это так:
- Удаление 8 на курсе....
- Удаление 4 на курсе, на глиссаде. 😉

Да хоть бы он оставил 160 градусов - в любом случае это вообще ни о чем не говорит.

И не волнуйтесь так: данные с чёрных ящиков (в реале они - оранжевые шары) скоро будут в широком доступе.

Чтобы узнать будущее достаточно просто подождать.

Reply

avsokolan January 24 2024, 20:46:45 UTC

Ну как, то есть не говорит? Он же должен был на радиомаяк лететь, а не от него. На то он и маяк. Или это он такие посадочные круги нарезал в сто км.? Даже в Чикаго самолёты в очереди на посадку меньшие круги делают. Или в Белгороде была очередь на посадку самолётов в сто ;)))))

Reply

p0pik0f January 24 2024, 20:51:36 UTC
Я в отличии от Вас в Чикаго не был и за штурвалом этого самолёта не сидел, но моих знаний вполне достаточно, чтобы понять, какую лютую хуйню Вас заставляют писать люди СБУ.

Reply

avsokolan January 24 2024, 20:53:43 UTC

А я вот уверен, что вас контора не заставляет писать лютую хуйню. Вы это делаете по зову сердца

Reply

p0pik0f January 24 2024, 21:01:21 UTC
В 137-й Военно-морской школе младших специалистов связи нас многому научили.

Но, зарабатывать - не научили. :-(..... (плачу)

Лучше бы, платили, бляди....
Почему я постоянно должен работать бесплатно?!!

Reply

p0pik0f January 24 2024, 21:07:20 UTC
Понимаете, прежде чем заставлять Вас считать градусы Ваш куратор должен был поинтересоваться погодой....

Направлением ветра..

Reply

p0pik0f January 24 2024, 21:35:17 UTC
Если у Вас действительно есть высшее образование, в чём я сомневаюсь, то Вы должны были указать погрешность измерения.

У меня она получилась (как это ни странно) +/- 60 градусов.
😉

Reply

avsokolan January 25 2024, 06:27:38 UTC

Погрешность измерения определяется инструментами измерения и условиями измерения. В данном случае измеряем геосистемой  Google Earth Pro. Её точность дециметры по расстоянию между объектами и доли градуса по углу. Для проверки можете измерить крышу своего дома.

Вот видео падения самолёта:

https://www.bbc.com/russian/av-embeds/media-68081516/vpid/p0h6slrg

Вот координаты ориентиров направления на место взрыва с видео, знака "Уступи дорогу": 50°51'11.12" 37°21'35.10" и церкви: 50°51'27.21" 37°21'28.15"

Вот координаты взлётной полосы в Белгороде: 50°38'34.67" 36°35'22.73"

Вы можете сами всё прекрасно измерить. Высшего образования для этого не нужно. Достаточно церковно-приходской школы

Reply

kozlachkovchik January 25 2024, 07:31:16 UTC
ПЦ.
Лютый.

Вы курс самолёта по видеозаписи в дециметрах и долях градуса определяете?!!

Преклоняюсь - Вы второй Тихо Браге.
Точнее - ПЕРВЫЙ.

А у нас операторы П-37 умели только в градусах...

Reply

avsokolan January 25 2024, 11:36:06 UTC

А вот в залупу не надо лезть. Камера смотрит на север. Самолёт перемещается с лева на право. Белгород слева, т.е. на западе. Самолёт летит вправо, т.е куда-то на восток. То ли на северо-восток, то ли на юго-восток, то ли просто на восток - не важно. Но точно не в Белгород, а от него.


... )

Reply

kozlachkovchik January 25 2024, 13:41:57 UTC
Вас понял: то ли северо - восток, то ли юго-восток = 60°. 😉

Посмотрите, если не лень, как расположен аэродром в Белгороде и узнайте какой комплект ДПРМ и БПРМ находился в работе в это время.

Вся эта инфа записывается.... и не только в чёрные ящики оранжевые шары.

Reply

kozlachkovchik January 25 2024, 07:43:31 UTC
Вы вообще не понимаете о чем с Вами говорят.
Контрольный вопрос:
- Какие данные необходимы, но недостаточны для определения действительного курса самолёта из одной точки?

Reply


Leave a comment

Up