Небо

Aug 30, 2018 16:34

Моя правая нога с рождения, ниже колена, сделана из куска старого немецкого пулемета NG-34, времен второй мировой войны. На конце, конечно есть резиновая набойка, чтобы я не гремел на весь квартал. Но когда я целюсь на недовольных, они почему-то не замечают отсутствия ствольной дырки. Я вот был любознательным, когда на меня наставили пистолет, я внимательно посмотрел в дуло, нет ли там рассекателя (в газовых всегда есть рассекатели), и направлявший спросил меня о моем умственном здравии. Откуда бы оно взялось в моей Родине, которая не хочет определять себя как страна? Они не очень боятся меня, но боятся биться со мной, потому что знают, что попадут на небеса, а ведь небеса - это твердь. Я не верю в небеса, точнее не в человеческие представления о них. Их видение небес  - злейший враг моего видения. Во-первых, небеса делались всего шесть дней. А это немного. Во-вторых, вы упорны в приобретательстве, а у меня есть только железная нога из NG-34, я малодушен, а вы - упорны, причем упорство ваше гордо. Ваше гордое упорство будет сломлено и небо ваше сделается, как железо, а земля ваша станет как медь.
Не удивляйтесь. Когда вода собирается в под одним небом, появляется суша, а ваша суша - это волчцы и терние. И есть закон: земля и вода одновременны, хотя вода так чрезвычайно может усилиться на суше, что покроются все высокие горы, какие есть под всем небом. И есть другой закон: у воды есть совершенное воинство, она не имеет формы, точнее может принять любую: и рюмки, и чайника и даже человека.
Да, да, человека, когда я был маленьким Бог тихонько позвал меня по имени, и я вышел на улицу, была осень и было зябко, но Он сказал мне: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал мне: столько будет у тебя потомков. Но никогда не восхищайся нравственными законами и звездными небесами, и то и другое не для тебя. Чтобы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды и все воинство (бесформенность)  небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господу твоему. Бог уделил их всем народам под всем небом. Они - ничьи. И ребенком я смотрел на небо, в зарю, в ноги Бога и под ногами Его было как на нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное даже ночью. Ведь вначале был свет, это потом он сжался до звезд по количеству людей на земле.
Одна из таких ярких звездочек - мой знакомая монахиня Евпрксия (в миру Катя Антонова). Когда ее держали в милиции за веру, она не имела нервов, а отвечала спокойно, потому что ее духовный отец Тихон (Агриков) сказал ей "Трудно в храме, но спасительно только там". Грозили менты сослать ее на дальний Север (а куда уж дальше?), но Господь не допустил.
- Такая молодая, а - в религии. Бога нет. Вы, Катенька, свой трест позорите, а ведь мы в подчинении Москвы! Ведь Гагарин в космос летал Бога там не нашел.
Отвечает им Екатерина:
- Гагарин на третье небо летал, а Бог находится на девятом небе. Чем же я позорю трест? На работу прихожу пьяная? Или опаздываю, или рано ухожу, или не справляюсь со своими обязанностями, или плохо исполняю их?
- Нет, это все хорошо, плохо то, что Вы в церковь ходите и поете там.
А потом в коридоре мент, который ее допрашивал, вдруг о себе озаботился. Тихонько так спрашивает:
- А что мне от Бога будет, что мучил тебя?
- Свидетельствуюсь вам сегодня небом и землею, что скоро потеряете землю,
и тогда воспламенится гнев Господа на вас, и заключит Он небо, и не будет дождя, и земля не принесет произведений своих, и вы скоро погибнете с доброй земли, которую Господь дает вам.
Она улыбнулась:
- Небо не всегда будет над землею, ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека, только ее не принести с неба, даже если оно сделается жестяным, и с медной земли, и за морем его нет. Но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.  Вот, я сегодня предложила тебе жизнь и добро, смерть и зло.
Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложила я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое как звезды. Милиционер стал картавым и расселась челюсть по смерти его. И вот мучает меня по сей день вопрос: откуда Евпраксия она взяла про девятое небо, ведь даже апостол Павел говорит только о третьем?

Былое

Previous post Next post
Up