Такая солидарность с сильным - в тот момент, когда его постигло горе, - это поведение очень слабой и трусливой натуры. Которая готова заискивать даже в такой вот момент - опасаясь, что этот тяжеловес встанет и всё тебе припомнит, ежели что.
Источник:
http://olly-oxen.livejournal.com/153178.html Другое дело, если мы с вами люди публичные (publish men). Мы можем быть весьма почтенными и уважаемыми людьми (вроде чиновника Каренина и безоткатного министра финансов Кудрина), но... теперь за неправильно прожитый день будут отвечать не только МОИ дети (его), но и дети всех людей, проживающих в эрэфии. В смысле, будет ли у них будущее, или нет.
И в этом своя карма политика - он должен отвечать на вызовы времени не только ЛИЧНо, но и общественно! т. е. Решать задачи не только свои личные, своего рода, своего клана, но и ВСЕГО этноса, что несравненно сложнее (вспомним трагическую судьбу Г. Распутина! Человек три раза пешком ходивший в Иерусалим, с огромными духовными способностями, взял на себя задачу спасти род Романовых. Сначала это было забота о царевиче Алексее, затем, уже обо всей семье, стремительно теряющей будущее. Отсюда - распад души, разврат, как попытка спастись, так как уход царствующего рода был УЖЕ ВО многом предопределен...).
Пример Японии сейчас как раз кстати: еще в конце ХХ века Япония (синтоистско-буддистская в основе культуры) поняла, что нужно что-то радикально менять. И даже поставила себе диагноз - слабая изменчивость при сильном стремлении к совершенству, и даже нашла рецепт: усиление христианской составляющей, имеющей в самой себе коды развития (коды троичности.Источник:
http://pgrillenkopf.livejournal.com/98960.html