Первым к прослушиванию значился "Набукко" со скромным кастом, что сказалось на посещаемости. Не рвался народ на Набукко, прямо скажем. Декорации, костюмы и сама постановка не добавила приятности - все действо было оформлено в серо-сизых тонах, добротно снабженное театральным дымом. И самолеты, шедшие на посадку прямо над Каракаллами, зарядили, и полицейская сирена на улице выла - как по заказу режиссера. Костюмы, как сейчас принято в режопере - с ближайшей помойки и блошиного рынка без привязки к эпохе, черный очки "а-ля слепой Пью" - как в нашей Снегурочке и много, где еще - становится трудно отличить одну оперу от другой. Что еще вспомнить? В галлюцинациях Набукко, на стены Терм проецировались горы белесых черепов. Беспросветная постановка какая-то)
Каст:
CONDUCTOR - Roberto Rizzi Brignoli
NABUCCO - Gevorg Hakobyan
ISMAELE - Antonio Corianò
ZACCARIA - Riccardo Zanellato
ABIGAILLE - Csilla Boross
FENENA - Erika Beretti (из молодежной оперной программы)
Если по-честному, мне понравился только Захария. Набукко звучал неровно, временами, тенор какой-то невнятный, а Фенену периодически вообще было не слышно.. Хор был светлым пятном и главным действующим лицом. По идее Верди так и должно быть, но тенора хотелось бы более внятного. Хор, правда, постановщик задвинул его за двойную решетку, откуда мало что можно было разглядеть... Фотографий с поклонов нет, и видео кусочками, так как мой папарацционный аппарат закапризничал, а к поклонам вообще разрядился.
Click to view
Click to view
1.
2.
3.
Серия сообщений "
Италия 2017":
Часть 1 -
СибаритствуюЧасть 2 -
ЗавтракиЧасть 3 -
Сегодняшний уловЧасть 4 -
Опера в Термах КаракаллыЧасть 5 - Набукко, Римская опера, 25.07
Оригинал записи и комментарии на
LiveInternet.ru