Щелкунчик, Большой театр 28.12.15

Dec 31, 2015 17:55


1.


2.


Наступает Новый год и душа просит Щелкунчика. С составами творится какая-то беда - некого смотреть! Поэтому я пошла наудачу в воскресение и, как известно, под Новый год, что не пожелается ... Спекулянты хотели за стоячий билет 5 тысяч, и я уже собралась вместо театра на рождественский базар, но тут какой-то милый дядечка совершенно неожиданно предложил провести меня за 500 (!) рублей вторым человеком по его льготным билетам. И провел)

Заодно посетила выставку в память о М.М. Плисецкой, которую вроде как должны были свернуть в середине декабря, но оставили. Видимо, дует ветер перемен, потому что на одном из центральных триптихов - Майя Михайловна и звезды балета, представлены совместные фотографии с нашим всем - с Лопаткиной, с Захаровой и ... с Цискаридзе.

Касательно балета - опять повезло, состав из возможных был самый удачный - Дмитрий Гуданов с Екатериной Крысановой. Публика, как обычно бывает на щелкунчиках, новогодняя, т.е. случайная - не знают, когда заканчивается вариация, когда хлопать, кто вообще танцует. Плюс, кто-то из солистов задружил с клакой и бравые ребята надрывались как могли. Зато Гуданов порадовал, хоть и пенсионер (40 лет - не шутка), а форму держит получше многих молодых, хотя, будем честными, с саблей в фуэте уехал в сторону и на стульчике нес Крысанову двумя руками;) Но стиль исполнения (утраченный, к сожалению, некоторыми более молодыми исполнителями) прекрасен - романтичный, сказочный принц - то, что нужно, сообразно музыке и хореографии. Крысанова - хороша, трогательна, из серии "грустная и романтичная Маша", не поняла только, почему она не прыгает в кресло, запустив туфелькой в Мышиного короля. Дроссельмейером был Савин - гибкостью он, конечно, обходит Меркурьева (что играет не последнюю роль в этой партии), но как-то мелок, незначителен и не инфернален. Из кукол отмечу легкие пряжки китайской куклы - Гусева и стиль исполнения Климом Французской куклы - удивляюсь, почему при таких высоких полупальцах, красивом и мягком прыжке, принцевской внешности, длинных ногах и т.д. парня все время задвигают танцевать вальс.Да и остальные молодцы. Худшей куклой была опять же Французская, но женщина по фамилии Богданович - не очень поняла, кто ее выпустил на сцену, она же мало того, что она не в форме и неуклюжая, так еще и все время сбивает куклам рисунок, потому что опаздывает в музыку. Мышинным королем вышел Биктимиров - опять же лучший вариант.  Хороший спектакль.

image Click to view



image Click to view



1.


3.




5.




Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Крысанова, балет, Щелкунчик, Большой театр, Гуданов

Previous post Next post
Up