Пишу коротенько, т.к. завтра я работаю в клинике и надо вставать ни свет, ни заря. Завтра допишу подробнее.
Сергей Полунин, против которого у меня было некоторое предубеждение (из-за стремительно нарастающей популярности + не самой принцевской внешности), оказался великолепен. Дело не в том, что он прекрасен технически и что приземляется в позиции, или что поддержки делает не просто с легкостью, словно это не балерина, а куколка (хотя, есть, конечно, некоторое позерство в сложных поддержках, но слава Богу, не циркачество и не акробатика - этого не было ни грамма).
Дело в том, что Полунин - Артист, который живет в роли, а не мальчик-колокольчик, умеющий хорошо станцевать вариацию. Понимание роли (сначала это цирюльник-хулиган и хвастунишка Базиль, а в 3-м акте - испанский гранд), красота и осмысленность жестов, внимание к партнерше. Но самое важное - это, наверное, харизма (умение взять зал) и энергетика исполнения (но не бешеная с выпученными глазами, как у И. Васильева, а совсем другая). Одно непонятно, откуда всё это у мальчика в 22 года?!
Проблема была только одна - при выходе на коду в 3-м акте, Полунина слегка повело и потому круг вышел по сравнению с уровнем всего спектакля не таким удачным, зато 1-я вариация и вообще все соло и дуэты - шик. Точнее, было 2 проблемы. Вторая - это партнерша, которая и технически не дотягивала, и танцевала совсем поперек музыки сольно, но более-менее выправлялась рядом с Полуниным.
Об остальным допишу позже.
1.
2.
3.
Оригинал записи и комментарии на
LiveInternet.ru