Банки, ЕЦД и кое что другое…

Dec 12, 2011 17:15

ЧАСТЬ.1

Говорил я друзьям, что за любезной и услужливой улыбкой менеджеров скрывается точно выверенный расчет. Вы интересны менеджеру только до того момента, пока вы являетесь потенциальным клиентом. Но в наших российских условиях есть некий национальный колорит.
Встал у меня недавно кредитный вопрос. Кредит то небольшой. Стал изучать предметно. Все складывалось очень хорошо. У меня есть зарплатная карта, есть надежный банк. Туда и пошел. Отстоял электронную очередь в малюсеньком филиале, где стоит один диванчик на проходе для всех желающих и кулер. Зато звук, который издает табло при смене номера настолько громкий и противный, что я невольно пожалел сотрудниц, которые слушают его целый день. Через 20 минут стояния местный «колокол» прозвонил и по мне. Прошел в третью комнату ( в каждой было понапихано по 4 стола!!!) Сел и почувствовал, что мне не повезло. У меня бывает такое. Правда, не понимал пока еще - почему. С меня сняли все показания, сфотографировали (странно, что пальцы не откатали) и , улыбаясь особой менеджерской улыбкой (за которой безошибочно угадывается тотальное безразличие и даже некоторая брезгливость) , отпустили с миром. А дальше началось!

На следующий день мне позвонили и с поддельной радостью сообщили, что мне ОДОБРИЛИ кредит. Но только не на 2 года а на 4! При этом сумма переплаты раза в три больше, но при этом ежемесячный платеж - меньше. Процентная ставка в банке, где у меня зарплатная карта 21% в то время, как в том же сбербанке зайдя с улицы можно получить 19%. При этом меня уверяют, что для меня сделаны огромные скидки по процентной ставке и только как любимому клиенту.
Пошел думать. Дальше - интереснее.
Звоню в банк узнать что-то, а мне там говорят - «Да», говорят, « есть такой кредит. Подтвержден на 2 года». Я в банк еду, говорю - мне кредит подтвердили на 2 года. А они - «хотите - звоните сами и спрашивайте, у нас 4 года». Пол часа я менеджеру доказывал, что это ее обязанность связаться с головным офисом и решить эту проблему. В конце мне демонстративно сунули трубку в ухо, чтобы я лично услышал, что их сотрудница ошиблась. Ну какой тут кредит?? Меня в булочной местной лучше обслуживают. Но ровно через 15 минут мне позвонили снова и НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовали явиться за получением уже выписанной на меня кредитной карты. Такое ощущение, что я им должен! (это каламбур у меня такой получился)
В результате взял кредит «с улицы», чем доволен. И процент меньше и отношение лучше. Во всяком случае, сразу дали телефон для связи с личным менеджером.



Но в жизни не все так плохо, как оказалось. Купил я так необходимый мне продукт зарубежного автопрома и встал выбор оформления. Провел небольшой тендер и остановился на Едином Центре документов. Во-первых - организация крупная и не где-нибудь у черта на рогах. В центре города. Подъезд  по Синопской набережной.




Что  порадовало - это нормальные человеческие условия. Есть у кого спросить, есть где посидеть и отдохнуть (не говоря уже про «поесть». Кафе и столовые в ЕЦд на каждом шагу». ) А этот плакат я изучал минут десять. Практически как гном перед входом в неизвестные пещеры!!!



Открыл там очень полезную фишку. В столовой на первом этаже висят экраны, на которые транслируется вся "электронная очередь" со всех этажей. Так что не толпитесь в зале, а идите кушать свой любимый штрудель. Это гораздо приятнее, чем болтаться в зале и нервно посматривать на экран.  Но по поводу МРЭО это не актуально. Если по загранпаспортам народ худо-бедно в зале имеется, то в МРЭО кроме меня было человек восемь. И все.





Сдал документы, а там только перемещался, куда мне говорили. Все просто.



Смотрите, что нашел!!! Центр управления стрессом!!!!
Вот истинная забота о человеке! Сначала нервотрепка с оформлением и если что - психологическая разгрузка)
Интересно, а там есть кабинет психоаналитика по усредненным расценкам?
"Доктор, я оформлял загранпаспорт..."
"Все понятно. Проходите, ложитесь на кушетку"))))
Хотя, клиентов к нему было бы мало. Это больше актуально для районных овиров.



Полезные ссылки:

сайт ГИБДД
МРЭО в Едином Центре Документов
Полезные советы

кредиты, единый центр документов, оформление документов, банки, ецд, бюрократия, госуслуги, мрэо

Previous post Next post
Up