Да мне, собственно, тоже - пошлятина. Но пошлятина, ярко выполненная и со звонкими слоганами. Думаю, какую-то часть потенциальной клиентуры она привлекла.
Ситуация такая же, как и с современным телевидением: большая часть теле-продукта (около 90%) - полное говно. Но... "Пипл хавает" - и полова продолжает производиться...
И чего в этом такого? Обыграли существующие в обществе пуританские комплексы и дикарские табу. Не нравится - голосуйте деньгами, не ешьте. Не стоит отказываться от чистки зубов тому, що Хитлер их тоже чистил. Нормальный человек не станет жрать в "якитории" не из-за рекламы, а дабы не спонсировать кассабов: Торговая марка "Якитория" принадлежит московской фирме-франчайзеру. Но это теперь, а изначально в Украине ничто не предвещало беды, хотя на России уже антимонопольный комитет к концу нулевых блокировал типа "непристойную" рекламу, постепенно превращая страну в православный Иран.
"Обыграли существующие в обществе пуританские комплексы" - это про Pin-Up. А вот такой "креатив" - похабень дворового уровня. И целевая аудитория у такой рекламы - гопники "с раёна". Ничего не имею против порнографии, эротики и "непристойной" рекламы. Но хоть каплю вкуса надо иметь же...
ЗЫ Как-то даже не интересовался, кто владелец этой лавки - она мне просто не нравилась никогда.
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Не нравится - голосуйте деньгами, не ешьте. Не стоит отказываться от чистки зубов тому, що Хитлер их тоже чистил.
Нормальный человек не станет жрать в "якитории" не из-за рекламы, а дабы не спонсировать кассабов: Торговая марка "Якитория" принадлежит московской фирме-франчайзеру.
Но это теперь, а изначально в Украине ничто не предвещало беды, хотя на России уже антимонопольный комитет к концу нулевых блокировал типа "непристойную" рекламу, постепенно превращая страну в православный Иран.
Reply
ЗЫ Как-то даже не интересовался, кто владелец этой лавки - она мне просто не нравилась никогда.
Reply
Leave a comment