УКРАИНА ПОД УГРОЗОЙ

Aug 24, 2008 02:28

В украинском журнале «Профиль» опубликована знаковая статья президента Виктора Ющенко. Он, в частности, пишет: «… мы давно не колония и не советская резервация. Уверен, что нам самое время отбросить психологию крепостников и заменить ее на полную энергии могучую казацкую ментальность ( Read more... )

политика

Leave a comment

Comments 34

schriftsteller August 23 2008, 22:39:12 UTC
Трудно не согласиться.

Reply

shiropaev August 23 2008, 22:53:23 UTC
Спасибо.

Reply


karpets August 24 2008, 07:57:23 UTC
Все дело в том, что за нынешним руководством Украины стоит собственно не Украина, а те же, кто стоял за 1917 годом и, скажем так - Я не вправе ВСЕ говорить, но ТЫ свободен, ибо освободил себя сам, ДОДУМЫВАТЬ - "некоторых направлений в раннем христианстве" :). Поэтому вся выстроенная тобой и твоими единомышленниками "структура" неверна с самого начала. На, скажем так, "демиурга" работает не Россия ( Российская Империя, СССР, РФ, будущее, верю, Русское Царство ), а НАТО, Ющ и "товарищ Сааков". Коренная ошибка "национал-демокрвтии" ( включая "Северное Братство" ) в том, что она считает антидемиургическими, "языческими" и "нордическими" силами Запад. Но вспомни- у Серрано, об ариях, вставших на службу големов, желая "поменять" вектор последних ( Августин, Карл Великий, как недвусмысленно указывает дон Мигель ) На самом деле все наоборот, нежели по твоей - и всех твоих -счеме ( не случайно СИНОД свергал Государя, а не только "жЫдомасоны" ). Обрати внимание - Грузию и "Украину в НАТО" поддерживает Кураев, а вот с Яровратом не вы, а мы ( ... )

Reply

shiropaev August 24 2008, 11:29:24 UTC
Владимир, речь не о "Демиурге", а о расовых интересах русского народа, который ваш евразийский "плавильный котел" пытается превратить в орков. Кстати, то, что вы, имперцы, с таким энтузиазмом записались в орки - хороший подарок нашей пропаганде, спасибо. Так вот: мы, русские - НЕ орки. Мы белые люди, "люди Запада". А арии на службе големов - это уж скорее наши патриоты, этнические русские, верно служащие Кремлю-Барад-Дуру (вроде тебя, извини, Володь). Кстати твое неприятие Толкиена - это характерная для евразийца-имперца нелюбовь именно к расовой постановке вопроса. Русофобом Толкиена может считать лишь тот, кто считает русских орками - т.е изуродованными эльфами(вот это-то, кстати, и есть настоящая русофобия!Русофобская сущность имперской идеи тут и вылезает во всей полноте, спасибо еще раз). Толкиен написал расовую "библию" новейшего времени. В нормальном русском чтение "ВК" четко пробуждает европейскую идентичность, знаю по себе. Сооответственно, и нерусским "ВК" помогает понять себя, свою нерусскую природу. Но ты-то, русский, куда ( ... )

Reply

shiropaev August 24 2008, 11:44:25 UTC
Р.S. Возможно, без Толкиена не было бы и моей "Тюрьмы народа".

Reply

karpets August 24 2008, 12:41:36 UTC
Раз уж "пошла такая пьянка". ДО Атлантиды - Гиперборея. "ВК" - Атлантида БЕЗ Гипербореи. ТОЛЬКО В РОССИИ СОХРАНЕНА ИСТИННАЯ СОЛНЕЧНАЯ КРОВЬ - писал Парвулеско. "Европейская идентичность" - Августин и Карл Великий. А Ющ и Саак - предельная деградация уже типологии этих последних. Так что если ставить расовый вопрос - то ТОЛЬКО ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ, а не урезанно-атлантически, как это делает даже "крипто-Европа".
PS Cаурон = Рас Ур Он = Рус Ар Он = Ра Сур Он и проч.
PPS Вопрос прямой. Как ты, язычник, - на стороне КРАЙНИХ ИУДЕОХРИСТИАН ?

Reply


alex_shor August 24 2008, 09:06:50 UTC
Совершенно правильная оценка ситуации, а главное - верные варианты возможного развития событий. "Кремль" пошел ва-банк. Терять ему нечего. Эрефия, как в свое время и Римская Империя, вступила в стадию, когда без войны ее существование невозможно. И итог Эрефию ждет такой же, как и Римскую Империю.

Вспоминаются слова грузинского жиденка Окуджавы, как ни странно верные в этой ситуации:

Римская Империя времени упадка
Сохраняла видимость полного порядка
Цезарь был на троне, соратники рядом
Жизнь была прекрасна, судя по докладам!

Reply

shiropaev August 24 2008, 10:46:00 UTC
Да, Вы хорошо поняли, что я хотел сказать.

Reply

az118 August 24 2008, 12:45:38 UTC
за измену - вешать!
первый претендент есть...

Reply

shiropaev August 24 2008, 13:26:30 UTC
Всех не перевешаете.

Reply


venceslav August 24 2008, 10:15:01 UTC
Рано хороните Империю. Пусть в Кремле сидит много и вороватых фигурантов, но власть гораздо привлекательнее денег, и повинуясь основному инстинкту, они будут бороться за увеличение власти, а, следовательно, и за территории. Украина, как и Грузия - несостоявшиеся государства. Грузия уже развалилась, тоже ждет и Украину. Строгость, серьезность и жесткость, вот что я жду от Кремля. Кроме того, надо жестче обращаться с пятой колонной, в том числе с такими фигурантами, как Кураев и прочими гундяевскими шавками. Россия самодостаточна. Автаркия - вот наш девиз.

Reply

shiropaev August 24 2008, 10:52:11 UTC
Чего уж там скромничать? Автаркия... Сказали бы сразу: "Сталин, Берия, ГУЛАГ".

Reply

aquilaaquilonis August 24 2008, 12:31:27 UTC
Нет, мы скажем Geschlossener Handelsstaat, по завету великого Фихте.

Reply


Разделяю Вашу точку зрения w_cult August 24 2008, 18:36:37 UTC
Очень своевременная статья. В целом, я предполагаю схожее развитие событий.

Согласен с утверждением, что в случае чего, никто на западе не вступится за Украину. Точно также, как не вступились за Грузию. И как не прискорбно это заметить, боеспособность украинской армии не ахти какая. На вооружении в основном устаревшие образцы техники, оставшиеся после совка. Это хорошо видно после просмотра репетиции парада на Крещатике. Слабыми оказываются аргументы и о большей численности армии Украины по сравнению с армией Грузии. Операция в Грузии длилась меньше недели. В Украине она может быть продолжительнее в 2, в 4 раза, но конфликт всё равно будет скоротечным. Исход также известен почти наверняка.

И если Россия не рухнет в ходе этой авантюры, то становится страшно. Что же будет потом? Кто будет следующим? Белоруссия? Прибалтика?

Reply

Re: Разделяю Вашу точку зрения shiropaev August 26 2008, 07:19:47 UTC
Прибалтика - вряд ли, она все-таки член НАТО и есть соответствующий пункт устава альянса на случай агрессии против даже одной из его составляющих - в войну вступает весь блок. А вот Белоруссия... Там возможно и мирное поглощение, но Лукашенко, судя по его нервозности, очевидно полагает, что хрен редьки не слаще.

Reply


Leave a comment

Up