May 14, 2011 12:43
Вот вроде для компании лояльность сотрудников должна цениться. Но как показывает практика, лояльные сотрудники сродни чмошникам для компании. Так люди могут годами работать на компанию, хорошо выполнять свои обязанности, но при этом их не продвигают вперед. А при случае, могут спокойно уволить, как и только что пришедшего сотрудника. Парадокс.
Сейчас на примере нашей компании вижу. Ушел человек который 11 лет работал на компанию. Мой начальник, за последние пять лет, пока я с ним работал его никуда не продвинули. Хотя все возможности для этого были. Но когда он подал заявление об уходе, за 15 минут нашли новую должность. Но поздно кулаками махать после драки, он ушел. Можно подумать, что он ровно сидел на попе пять лет, но оказалось, он пробывал выбить себе продвижение. Безрезультатно.
Продавца уволили, 15 лет в компании, всегда план выполнял, не один лям в компанию принес, а уволили за бутылку вина для клиента. Слишком дорогая бутылка оказалась для компании. Не смотря на все заслуги, взяли и уволили. Подумаешь, лямы приносил.
В общем, добиться чего либо в своей компании трудно, нужно уходить в сторону и только так можно продвинуться.