Уважаемые сообщники! С разрешения о одобрения Татьяны
tati1112 рада сообщить, что для сообщества открылся Пункт Выдачи Заказов. ПВЗ создан для развития сообщества и удобства организаторов и участников. Это не Замена встречам на ПК, это дополнительная альтернатива!
ПВЗ поможет решить следующие проблемы:
- сэкономит стоимость доставки заказов от организаторов;
-даст возможность забирать заказы в удобное время;
- для оргов появится возможность освободить свои квартиры и отвезти заказы несознательных участников после окончания срока раздачи.
Выгода для организаторов:
- Организаторы смогут разнообразить варианты разбора, что увеличит количество участников в закупках, так как и по моему опыту и по наблюдениям в сообществе, основным аргументом при принятии решения об участии в закупке часто становится наличие удобных вариантов разбора.
- Организаторы смогут отвезти заказы в любое удобное время, предварительно согласовав его с сотрудником пункта выдачи заказов;
- Организаторы смогут отвезти на ПВЗ крупногабаритные товары, которые не хочется держать дома;
- Организаторы смогут там же забрать свои заказы из других закупок;
- Организаторы будут тратить меньше времени на опаздывающих к ним на встречу участников;
- Организаторы смогут сократить самовывоз и ограничить поток посторонних людей в квартиру;
- Пункт выдачи заказов может оказать услугу отправки Почты России и ЕМС (тарифы указаны ниже)
Выгода для участников:
-Возможность собрать в одном месте заказы от разных оргов;
-не зависеть от времени раздачи на ПК, не ждать, не стоять в очереди;
-продолжительный срок хранения;
-экономия на курьерах. Наш курьер может привезти вам сразу несколько заказов; Например: стоимость услуг курьера для 5 закупок - 5*350 р=1750. Стоимость доставки курьером из ПВЗ - 5 доставок *50+1 курьер = 600 р.
Безопасность ваших заказов
Важный вопрос, который должен взволновать всех.
Смотрителю сообщества Татьяне
tati1112переданы следующие документы: ксерокопия моего паспорта, договор аренды помещения, выписка из ЕГЮРЛ, учредительские документы, таким образом подтверждено, что я являюсь учредителем ООО, которое арендует данное помещение.
Перед сообществом за отлаженную работу ПВЗ отвечаю я. Сохранность поступивших заказов гарантирую. Заниматься приемом и выдачей заказов будет проверенный сотрудник. Но заказы должны быть хорошо упакованы, что бы из пакетов ничего не выпадало и не было видно. Пакет, хорошо обмотанный скотчем, думаю, отличный вариант.
Описание процесса
Чтобы заказы появились в ПВЗ, нужно чтобы организаторы, которые заинтересовались данной возможностью, разместили у себя в закупках, в вариантах раздачи этот пункт.
ПВЗ на Электрозаводской - отвожу от 5 -10 заказов один раз за закупку (например)
Участники, которые заинтересовались, просили своих организаторов включить этот пункт в варианты разбора.
Включение ПВЗ в варианты разбора - на усмотрение и по желанию организатора.
Организатор отвозит заказы на пункт во время согласованное в сотрудником ПВЗ.
Это может быть как будний, так и выходной день.
График работы ПВЗ работает с 10 до 20 в будни и с 10 до 19 в выходные.
Но если нужно раньше или позже - договорится можно.
Для того, чтобы попасть в ПВЗ, нужно преодолеть одно крыльцо и один небольшой лестничный пролет. Для тяжелых заказов возможна помощь грузчика и использование грузовой тележки, но это не обязанность нашего сотрудника. Доставка заказов в ПВЗ - это задача организатора.
На заказ наклеивается ярлык, на котором должны быть указаны следующие данные:
Ник участника закупки, Название закупки, Настоящие имя и телефон.
Заказу присваивается номер, записывается в специальный журнал и заказ занимает свое место на стеллаже до встречи с хозяином.
Выдачу заказа оплачивает участник закупки.
Бесплатное хранение заказов 2 месяца, потом начинается платное -10 р за каждый день, независимо от объёма заказа. Платное хранение возможно 1 год, после этого срока заказ считается ненужным и передается нуждающимся.
Фото
схема проезда и прохода
Метро Электрозаводская ул. Золотая д 11, территория автокомбината № 5, 7 минут пешком от метро.
Красная линия - самый короткий путь, возможно идти в светлое время суток
Зеленая линия - в обход прямому пути - идти, если на улице темно и также заезд на автомобиле с улицы Большая Семеновская
Фиолетовая линия - заезд на машине с улицы Семеновский Вал
проходная и здание автокомбината, ПВЗ находится на территории
Крыльцо, туда надо зайти
Дверь пункта выдачи заказов,
Рядом кафе
Пока пустые полки и рабочий стол для приема заказов
Стеллаж
Время работы
Будни: с 10 до 20
Выходные: с 10 до 19
По индивидуальной договорённости возможно забрать и привезти заказы раньше или позже.
Расценки:
Хранение и выдачу заказов оплачивает участник закупки
№№ Вес, кг Стоимость, руб. Габариты до 100см Доплата за габариты (от 100 см)
1 До 1 кг 50 руб. Бесплатно +20 руб.
2 1-3 кг 60 руб. Бесплатно +20 руб.
3 3-5 кг 70 руб. Бесплатно +20 руб.
4 5-10 кг 90 руб. Бесплатно +20 руб.
Доплата за холодильник тоже 20 рублей к заказу
Максимальный вес одного места составляет не более 10 кг.
В случае, если заказ весит более 10кг оплата будет происходить как 5-10кг + остаток веса. Например: вес отправления 12кг. В этом случае стоимость будет 90+60 руб (за следующие 2кг)
Аренда ячеек ПРАВИЛА
1.Аренда ячеек оплачивается за календарный месяц, с 1 по последнее число месяца.
2. Вы можете забирать оттуда заказы по мере наполнения.
3. Если ваша ячейка наполнилась и новый заказ не помещается в нее просто никак, то он оформляется по тарифам ПВЗ
4. Ячеек в ПВЗ ограниченное количество, 26 штук.
5. Если вы не оплатили ячейку и не сообщили, что собираетесь продлевать, то ячейка считается свободной.
6. Количество передач в ячейку будет ограничено: не более 10 за месяц.
6. По новым правилам мы не держим ячейку без крышки, заказы должны помещаться в нее. То, что не помещается, будет оформлено по обычным тарифам ПВЗ. Негабарит и холодильник тоже по тарифам.
7. Все ячейки закрываются крышками и подписываются. Безопасность ячейки- ваш номер телефона внутри ячейки и список того, что вам предали.
8. Цена на аренду ячейки:
есть 5 видов ячеек:
маленькая 250 р в месяц размер ее 25*25*17;
средняя 300 в месяц 35*32*26 см;
большая высокая 400 в месяц 50*39*28 см;
большая плоская 400 в месяц 60*40*20 см;
полка 700 в месяц 1 м*58*42 см;
Есть возможность доставки нашим курьером уже из ПВЗ. Если вам нужен курьер, вы можете написать письмо, позвонить или связаться по вайберу или вотсапу.
Стоимость доставки 350 р Москва в пределах МКАД или по договоренности (за МКАД).
Не по каждому адресу в Подмосковье курьеры согласны ехать даже за 500-1000 руб.
Ограничение по весу - 12 кг для одного участника закупки, если вес больше, то стоимость доставки в пределах МКАД - 500 р.
Если доставка заказана до двери в домах без лифта, то подъем заказа свыше 10 кг оплачивается отдельно в размере 100 руб.
Организаторы обязаны хорошо упаковать заказ, чтобы сам заказ не вываливался и не был виден. Пакет, обмотанный скотчем принимается. На пакете должен быть ярлык с ником, названием закупки, реальным именем и телефоном участника. Если пакет не обмотан скотчем и этим занимается наш сотрудник во время приема заказа - плюс 20р с орга.
Услуги по отправке ПР, ЕМС, IML или других служб - плюс 100 р к отправлению.
Контакты
Почта : 7900473@mail.ru
Viber, WhatsApp, SMS, телефон 8-925-024-73-39 Наталья, запасной телефон 8-495-539-49-67 Наталья (только она) и (не основной, только если не можете дозвонится к Наталье) 8-903-115-66-55 Елена
Елена