Кто-нибудь может навести на столе порядок? Высуньте банан из-под тарелочки, он же там мешает. Будет обидно, если булочка и сыр упадут. А вино подвиньте поближе, мне его плохо видно. И где нож? Сыр отрезать нечем.
:) Тонко подмечено. Это специальный художественный беспорядок, натюрморт-шутка или натюрморт-провокация, думаю, что можно так сказать. Неустойчивое положение предметов вызывает дополнительное воздействие на зрителя и заставляет его глубже переживать это произведение. Вообще, для человека хозяйственного и основательного тут сплошное переживание. Нож также отсутствует намеренно, для праведного негодования. На полной картине имеются только: початый штоф с вином (на заднем плане вдали, не путать с Дали), бокал полу-полный вином(его боязливый и хрупкий край видно справа), салфетка (как у Пуаро), а также вазочка с розой справа (не видно). Сливочное масло отсутствует, хотя и просится в общую композицию.
Отцу картина целиком не нравится. А я от этой её части глаз оторвать не мог. В итоге, по обоюдному согласию решили сделать фрагмент. По идее, этот фрагмент и из самой картины вырезать можно и сделать самостоятельную картину. Я еще про такой оригинальный ход не слышал)) Надо отцу предложить.
Иногда мне тоже хочется некоторые неудачные картины порезать на фрагменты - это нормально. А некоторые и вовсе уничтожить. Только у меня не всё на холсте, есть и на оргалите. Вот их уничтожать сложнее.
Почему? Ведь картины небольшого размера легче и дома повесить, да и продать - тоже. Надо жёстче относиться к себе, быть себе самым строгим судьёй, и отбор делать строже, чтобы осталось только самое лучшее. Подрамников сейчас навалом любых. Любые материалы можно купить. Это раньше нельзя было,если ты не член союза художников, даже холст купить. Вот поэтому и писали на оргалите. Кстати, если его хорошо загрунтовать, то живопись с него и топором не срубишь. Я всегда только сама варила грунт по старинной книге. Правда, самый простой. Вот хоть бы одна картина пожухла! Ни одной. И лак тоже сама делала. Научишься, если захочешь.
А мне всегда муж делал, и холсты натягивал. А холст иногда покупал друг, член союза художников, в их лавке. На оргалите мне даже больше нравилось писать. Только он неудобен в транспортировке из - за веса. А отец просто для себя пишет, или выставляет свои работы на выставках?
Пишет, как любой художник для души. Выставки у него были, многое покупали. Были даже постоянные клиенты. Жаль, что я раньше не догадался поснимать. Теперь уже некоторые картины и не найдешь. А я все свои масляные работы из-за природной лени делал на грунтованном картоне. Он легкий, конечно, но иногда волнами гуляет)
И ещё он дико впитывает масло, что со временем приводит к вжуханию и потере цвета. У меня только две - три первых работы на грантованном картоне, а дальше - всё...
Его иногда ещё покрывают раствором желатина. Но главное - хороший грунт на хорошем животном клее. Я всегда пользовалась столярным... Козеин не такой прочный.
Это, да. Если мне память не изменяет, для грунтовки холста я использовал рыбий клей. Но с подрамниками и холстами затевался всего раза три или четыре, уже не помню. Потом перешел на картон, чтобы всю эту кухню не разводить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А я все свои масляные работы из-за природной лени делал на грунтованном картоне. Он легкий, конечно, но иногда волнами гуляет)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment