(no subject)

Nov 28, 2009 20:44

вообще я хотел про дс-игры писать только по факту полного прохождения - есть у меня такой непонятный пунктик (например, не могу слушать альбомы отдельными треками - только целиком, и только с первого трека; если вдруг включен шаффл, а я не заметил - у меня начинается паника и я судорожно ищу ингаллятор)

ну в общем, Scribblenauts я еще не прошел, но написать уже хочу
игра без малого гениальная - помесь квеста и аркады, где мы можем сами создавать практически любые предметы
выглядит игра как стандартный платформер, уровни крошечные - три-четыре экрана
на каждом уровне нужно выполнить определенное задание: накормить ребенка, потушить пожар, собрать цветы и т.п.
мякотка заключается в том, что достигать поставленных целей мы можем посредством практически любого предмета, который способны вообразить
предмет получается начертанием его названия в специальной форме, после чего он появляется на уровне и готов к использованию

пример: злая рыба пирания охраняет цветочек в пруду, а нам его надо!

варианты:
- застрелить зубастую рыбу из пистолета
- вытащить цветок спомощью лассо
- выловить зубастую рыбу удочкой и выкинуть в урну
- создать Охотника - он гасит любую живность на автомате
- создать акулу - пусть сожрет пиранью, потом акулу можно уничтожить (как и любой созданный объект)
- ... еще тыща вариантов

ну вы понели
большинство уровней проходятся с помощью НЛО или джетпака, но есть стимул оригинальничать и выдумывать: игра начисляет очки за новые примененные предметы
управляется все стилусом, по кликам на предметах вылезают квестовые лепестки-действия
есть небольшие проблемы с точностью указания, но в принципе не смертельно
начав экспериментировать, остановиться очень сложно
четверо солдат не могут убить дракона
два дрэгонслеера - могут
ктулху тоже может убить дракона
и так далее, пара часов чпух - и улетели

ds

Previous post Next post
Up