Oct 19, 2015 01:51
Непрограммные направления деятельности органов государственной власти
Непрограммная часть бюджета города Москвы в 2016-2018 годах составит около 10 % от общего объема расходов.
В расходах на реализацию непрограммных направлениях деятельности учтены бюджетные ассигнования на:
- мероприятия по руководству и управлению в сфере установленных функций органов государственной власти города Москвы, в том числе ассигнования на обеспечение Московской городской Думы, Контрольно-счетной палаты Москвы, Московской городской избирательной комиссии, Уполномоченного по правам человека в городе Москве предусмотренные с учетом обоснованных заявок соответствующих главных распорядителей бюджетных средств;
- мероприятия, не учтенные в программной части бюджета расходы на проведение рядом органов исполнительной власти города Москвы отдельных мероприятий по сферам ведения;
- финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе связанных с наступлением непредвиденных событий и обстоятельств. За счет средств резервного фонда Правительства Москвы, предусмотренного в бюджете города Москвы в объеме 18 000,0 млн. рублей ежегодно;
- предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве в размере 941,4 млн. рублей ежегодно, в том числе:
- для предоставления бюджетам 11 муниципальных округов субвенций на содержание муниципальных служащих, осуществляющих переданные государственные полномочия города Москвы (организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, организацию опеки, попечительства и патронажа), включая нераспределенный объем субвенций, в объеме 167 млн. рублей ежегодно;
- для предоставления дотаций бюджетам внутригородских муниципальных образований на обеспечение сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований в целях компенсации выпадающих доходов местных бюджетов в объеме 200 млн. рублей ежегодно;
- для предоставления субсидий бюджетам внутригородских муниципальных образований на выравнивание обеспеченности внутригородских муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств в объеме 200 млн. рублей ежегодно;
- для предоставления межбюджетного трансферта бюджетам муниципальных округов в целях повышения эффективности осуществления советами депутатов муниципальных округов переданных в соответствии с Законом города Москвы от 11.07.2012 № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы» полномочий города Москвы в объеме 374,4 млн. рублей ежегодно;
- мероприятия по охране труда и обеспечению занятости населения в целях выполнения обязательств, принимаемых Правительством Москвы в соответствии с Московским трехсторонним соглашением между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей, в том числе на предоставление субсидий:
- на возмещение расходов по оказанию услуг в сфере системы социального партнерства по предотвращению коллективных трудовых споров и содействию разрешению связанных с ними конфликтов учреждению «Трудовой арбитражный суд для разрешения коллективных трудовых споров» в объеме 10,1 млн рублей ежегодно;
- на возмещение расходов по оказанию услуг по обучению представителей сторон социального партнерства вопросам социально-трудовых отношений негосударственному учреждению дополнительного образования «Учебно-исследовательский центр Московской Федерации профсоюзов» в объеме 21,2 млн рублей ежегодно:
- на возмещение расходов по оказанию услуг по обучению представителей сторон социального партнерства вопросам социально-трудовых отношений негосударственному некоммерческому учреждению дополнительного образования «Центральные профсоюзные курсы Московской Федерации профсоюзов» в объеме 11,2 млн рублей ежегодно;
- на частичное возмещение расходов по обучению представителей сторон социального партнерства, включая руководителей и специалистов организаций, формам и методам договорного регулирования социально-трудовых отношений Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) в объеме 11,3 млн рублей ежегодно;
- на частичное возмещение расходов по развитию отраслевой системы социального партнерства в городе Москве Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) в объеме 7,0 млн рублей ежегодно.
Расходы на финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (дирекции ЖКХиБ административных округов) на 2016 год в объеме 1 088,9 млн. рублей, 2017 и 2018 годы - 1 088,2 млн. рублей ежегодно.
На мероприятия, осуществляемые префектурами административных округов города Москвы, по комплексному развитию территорий административных округов в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 16 февраля 2011 г. № 38-ПП «О расходных обязательствах префектур административных округов города Москвы по финансовому обеспечению мероприятий, не включенных в государственные программы города Москвы», на 2016 год предусмотрены расходы в объеме 5 561,5 млн. рублей, 2017 и 2018 годы - 3 910,0 млн. рублей ежегодно.
На возмещение затрат инвесторам по инвестиционным контрактам, а также возмещение затрат по мировым соглашениям в целях обеспечения выполнения решений Градостроительно-земельной комиссии города Москвы по возмещению затрат инвесторам, понесенных при исполнении обязательств по инвестиционным контрактам, в связи с их прекращением (расторжением) в установленном порядке, предусматриваются бюджетные ассигнования на 2016-2018 годы в объеме 800 млн. рублей ежегодно.
Расходные обязательства города Москвы по обслуживанию государственного долга определены в соответствии с условиями действующих кредитных договоров, соглашений и решений об эмиссии городских облигационных (внутренних) займов Москвы, условиями договоров об оказании услуг, связанных с эмиссией, обращением, обслуживанием и погашением долговых обязательств города Москвы, а также расчетов бюджетных ассигнований на обслуживание новых заимствований для финансирования дефицита бюджета и рефинансирования государственного долга.
Расходы на обслуживание государственного долга города Москвы в 2016-2018 годах планируются в объеме 11 006,0 млн. рублей, 6 484,8 млн. рублей и 5 476,7 млн. рублей соответственно и не превысят 1% от планируемых расходов бюджета города Москвы.
Более 80 % всех расходов на обслуживание государственного долга города Москвы приходится на процентные платежи по городским облигационным внутренним займам города Москвы.
Бюджетные инвестиции, не включенные в государственные программы города Москвы, запланированы в объеме 7 869,3 млн. рублей (в 2016 году - 163,5 млн. рублей, в 2017 году - 2 568,4 млн. рублей, в 2018 году - 5 137,4 млн. рублей). В соответствии со статьей 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 30 Закона города Москвы от 10.09.2008 № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в города Москве» в общем объеме расходов бюджета города Москвы предусмотрены условно утверждаемые расходы в размере 42 025,5 млн. рублей в 2017 году (2,5 % от общего объема расходов), в размере 87 324,7 млн. рублей в 2018 году (5 % от общего объема расходов), не распределенные по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета города, которые будут учитываться в последующем при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
бюджет Москвы,
2016 год,
московские власти