год 2013

Dec 23, 2013 16:28

Вот и еще один год подходит к концу. Многое изменилось за этот год. Добавился еще один адресат этого дневника, невероятно смышленый и улыбающийся Искандер, прожито страшное для нашей семьи лето и многое многое другое.

К утру стало холодно и затекли ноги, я встал чтобы размять их и в это время открылась дверь. Медсестра, вышедшая из отделения была невысокая с маленьким сморщенным лицом. Посмотрела на меня, словно хотела что то сказать, потом махнула рукой и прошла мимо. Она ушла за угол, но ее шаги было слышно еще долго. Снова раздался противный звук лифта, заставивший вздрогнуть и проснуться Айгуль. Она посмотрела на меня своими зелеными, полными слез глазами и спросила о времени. Было 4 часа утра. Кошмар в котором мы находились, начался ровно трое суток назад...

Я проснулся от плача Наиля, поднялся и пошел в детскую. Дамир спал как всегда раскрывшись и раскинув руки по сторонам. Наиль лежал свернувшись, с открытыми глазами и тихо плакал.
- Что с тобой сына? Что-то болит? спросил я его. Он медленно кивнул головой и протянув руки забрался ко мне. Высокую температуру я почувствовал сразу. Наиль пожаловался на тошноту и боль в животе. Скорее всего переел на даче ягодо - фруктов, подумал я и пошел будить жену, дети когда болели, становились очень капризными и выдержать их могла только она. Кутаясь в халат и зевая она пощупала лоб ребенка и тяжело вздохнув пошла на кухню за аптечкой. Диарея и рвота к утру практически прекратились, температуру спала и я уехал на работу. К вечеру снова поднялась температура, Наиль был очень вялым, отказался от ужина, только постоянно просил пить. К середине ночи рвота и диарея вернулись с новой силой. Несмотря на просьбы и мольбы Наиля, который боялся всех без исключения врачей решили вызвать скорую. Врач бегло осмотрел сына, сел заполнять карточку, потом вдруг поднял голову посмотрел на Наиля и достал из своего саквояжа маленькую черную сумочку. В ней оказался небольшой прибор, баночка и серая, пластиковая ручка. Врач взял Наиля за руку прижал к ней ручку, что то щелкнуло и на пальчике ребенка появилась капелька крови, он поднес прибор к его руке что то пискнуло и на экране прибора появились какие то цифры, которые замерли на цифре 19,7. Врач соскочил и что стал объяснять на ухо пришедшей с ним фельдшеру, в этом шепоте я смог разобрать два слова «ДИАБЕТ» и «РЕАНИМАЦИЯ». Айгуль прижалась спиной к дверному косяку, меня бросило в жар. Последующий час прошел как в тумане, в доме появились еще врачи, Наиля положили на носилки, и куда то понесли, меня под руки усадили в скорую рядом с носилками. Потом был приемный покой второй детской больницы, взвесили меня, потом нас с Наилем, потом его увезли и вот тогда мы услышали эти страшные слова «ДИАБЕТИЧЕСКАЯ КОМА». Не знаю сколько я просидел под дверями с табличкой «Отделение интенсивной терапии» пока не пришла Айгуль с Искандером на руках, кажется прошли сутки. Периодически выходил дежурный врач. Ругал, разводил руками говорил что то обнадеживающие и уходил.

Айгуль пора было ехать, кормить Искандера. Я прижал ее к себе, гладил по голове, что то говорил. Внезапно она напряглась и я услышал за спиной тихий голос «Закиевы - ваш сын пришел в себя».

Сейчас когда я пишу эти строки, прошло уже полгода как Наиля выписали из больницы. Всем нашим большим семейством мы учимся жить по новому, мы с женой перестали раздражаться когда кто нибудь из наших знакомых предлагает очередной способ исцеления Наиля. Мы научились достаточно быстро объяснять что такое сахарный диабет 1-го типа. Айгуль научилась готовить новые блюда. Даже неспокойный Дамир перестал подтрунивать над старшим братом. Мы все стали ближе и добрее друг к другу.
Previous post Next post
Up