Самсунг и чувство собственной неполноценности.

Aug 31, 2014 16:44

Недавно, компания Samsung попросила сравнить свой планшет с планшетом от Apple. Сварганили ролик, выложили в сеть.



В комментариях к видео много тех, кто разоблачает создателей видео. Вроде: "того кто отзывался о планшеах Apple положительно, просто вырезали из видео". Прием это не сложный и для создания соответствующего настроения используется повсеместно.

Но речь не о том.

Представьте себе ребенка, который из-за отсутствия идей, подсмотрел модель замка у соседа по песочнице. И ладно бы. Пусть сидит, копирует, ни кого не трогает.
Но представьте себе, что этот ребенок, вскочил и давай кричать всей песочнице, что его замок лучше, дешевле и вместительней.

Казалось бы, сиди себе песочек ковыряй, создавай свое произведение. Зачем кричать-то?

Компания Samsung один-в-один как тот ребенок. Я бы еще понял, если бы в южнокорейской компании только-только наступила заря телефоностроения. И они страшно нуждаются в вирусной и дешевой медийной активности. Тогда можно было бы им простить такие детские способы пиара.

Но Samsung уже большая компания, с хорошей линейкой телефонов, им есть что предложить даже самым взыскательным клиентам. В SGS 5 исправили заднюю крышку. Она стала приятнее на ощупь и вид. Там хорошая камера и внушительный дисплей. Линейка Note тоже привлекательна. Многие, благодаря этому аппарату, уже не смотрят на телефоны такого формата как на "лопатофоны".

Так в чем же дело Samsung?

Неужели креаторы твои настолько слабы, что не могут придумать ни чего лучше сравнительных тестов на улицах мегаполисов?
Неужели у компании с таким рынком нет денег, что бы снять рекламу, достойную продукта?

Неужели у компании нет чувства самоуважения, что бы понять, что глупо кидаться песочком с криками: "а мой лучше!"

У вас и так уже есть своя публика. Эта публика уже "сидит" на технике Samsung. И ей нужно донести мысль о новом продукте или свойстве любого аппарата. Так донесите её не путем показа качественной рекламы. Сравнительные тесты мы уже сделаем на месте.
И я возможно открою вам секрет, но эти тесты мало влияют на умы покупателей. Если я "сижу" на Apple, я уже не думаю о приобретении аппарата от Samsung. Слишком много всего придется перенести и перенастроить в новом аппарате.

А сравнивать скорость работы, тактические ощущения и цену неразумно.
Сами знаете, скорость работы зависит от огромного количества факторов. Ощущения вообще сугубо личное. А цена разнится у всех продавцов.

Так что, ув. Samsung, пройди курс у психолога, по поводу чувств не полноценности. И вперед, к новым вершинам!
Previous post Next post
Up