Кто от жары выиграл?

Aug 12, 2010 10:19

 Удивительно, но жара, «погрузившая весь мир во тьму», хоть кому-то принесла что-то положительное.  Неплохо нажились на природном катаклизме (другим словом это назвать язык не поворачивается) производители пива, кваса, минеральной воды и, конечно, кондиционеров и вентиляторов. В то время как народ, изнывая от зноя, и не зная, как бы себя спасти, тоннами покупали мороженое, газировку, квас и пиво, в то время как люди были готовы заплатить втридорога за не особо известную и надежную марку вентилятора либо кондиционера, производители и продавцы, тихо куря в сторонке подсчитывали прибыль. К примеру пивной рынок, сильно просевший после действий ФАС, направленных на ограничение потребления пенного напитка среди молодежи, после увеличения акцизов и неплохой социальной рекламы, казалось, что рынок неизменно загнется через пару лет, во всяком случае, очень хотелось на это надеяться, ибо очень обидно за спивающуюся на глазах нацию. Но жара помогла увеличить показатели продаж пива, и скорее всего, продавцы хмельного выйдут в плюс в третьем квартале этого года против январского застоя, охарактеризовавшегося 44 процентным падением производства на фоне невостребованности среди россиян пива.  
Previous post Next post
Up