Jul 03, 2014 17:13
Расскажу историю о роковой лопате.
Вторник.
Приглядел я себе маленькую лопату Fiskars, заказал, пошёл забрать.
Прихожу, оплатил пластиком, лопату не могут найти.
Искали, искали - нет лопаты.
Ну, говорят, оформим возврат, завтра перезакажете и найдём её.
Я говорю - не надо возврата, я завтра приду за второй лопатой (другу), и эту заберу.
Ну ок, говорят.
До магазина от работы ровно полтора километра.
Итого три.
Среда.
Иду за двумя лопатами.
Забираю обе, выхожу довольный, иду на работу, в офисе хвать - кошелька нет.
Помню, как убирал его в передний карман джинсов в магазине.
Думаю, может там и выпал где, или не убрал машинально и на выдаче оставил.
Бегу(!) назад.
Говорю - так и так, смотрят на камерах, кошелёк я убрал в карман точно.
По дороге его нигде нет, значит, или выпал и уже подняли, или вытащили (как - непонятно, никого не было рядом).
В кошельке, как назло, почти весь аванс, карточки и т.п.
Карточки заблокировал, два раза бегал искать - итого девять километров.
Четверг.
Звонят с утра из магазина. Из-за того, что лопату в первый день не нашли, возврат всё-таки оформился, и меня просят подойти, чтобы все вопросы с оплатой решить.
Ок, прихожу.
Оказывается, деньги повисли в системе, чтобы окончательно их вернуть, нужна карта, по которой платили. Та самая карта, которой уже нет.
Процесс возврата денег превращается в несколько заявлений, справок из банка и неизвестно сколько времени)
Итого 3 километра и ещё 3, как минимум, чтобы ещё разок сходить))
Ну и лопата за 470 рублей в итоге стоила почти в 20 раз больше :)
Такие дела.