Смотря в каких. Традиционная поэзия строится по своим законам ритма, не имеющим ничего общего с европейскими поэтическими традициями. А современные есть и рифмованные.
на занятиях японского мы пару раз слушали и разбирали песни (энка, популярные, даже какую-то jrock). меня впечатлило то, что рифма это не только необязательно, но и местами вредно. также как и ритм. строки разной длины, разного ритма. акцент/ударение будет смещен туда, куда по мелодии удобнее. знаки препинания чаще отсутствуют, что осложняет пониманием. мысль может обрываться на полпути. песня скорее описательная, чем повествовательная. а в энка и вовсе что-то акынское: что чувствую и вижу, то и пою. надеюсь, евгения меня поправит в моих наблюдениях.
О тяжелой женской доле :) Ее почти во всех ролях либо убивают, либо насилуют, либо предают, либо еще что столь же "приятное". Понятное дело, большей частью мужчины :))
Не, на фоне тогдашних звезд - увы. Одна Мари Амачи забивала ее начисто. А еще был целый рассадник поющих женщин, включая реальную звезду кино Хибари Мисора.
Comments 62
Reply
Reply
А в японских стихах нет рифмы?
Reply
А современные есть и рифмованные.
Reply
меня впечатлило то, что рифма это не только необязательно, но и местами вредно. также как и ритм. строки разной длины, разного ритма. акцент/ударение будет смещен туда, куда по мелодии удобнее. знаки препинания чаще отсутствуют, что осложняет пониманием. мысль может обрываться на полпути.
песня скорее описательная, чем повествовательная. а в энка и вовсе что-то акынское: что чувствую и вижу, то и пою.
надеюсь, евгения меня поправит в моих наблюдениях.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ее почти во всех ролях либо убивают, либо насилуют, либо предают, либо еще что столь же "приятное". Понятное дело, большей частью мужчины :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Одна Мари Амачи забивала ее начисто. А еще был целый рассадник поющих женщин, включая реальную звезду кино Хибари Мисора.
Reply
Leave a comment