Путин в яблоках
Мои украинские друзья пишут, как же они устали за время войны физически и морально. Но (и вот в чём их героизм), чем сильнее усталость, тем крепче решимость отстоять свою Украину, и свою свободу.
И мне подумалось: а насколько же тяжело Путину, за которым не стоит родная земля, родные люди, а исключительно желание побольше урвать и выдать свою мелкую серость за Спасителя Мира. Ведь в мечтах он уже должен был гарцевать по Крещатику на белой кобыле (не Кабаева), а лучше всего на коне (кобылы - для слабаков), чтобы показать украинцам, на сколько велика и тверда решимость Собирателя Растрескавшейся Руси.
Но Крещатик по-прежнему далеко. Как теперь и Москва. И он сидит (Насралла-насраллой) в бункере во дворе. В смысле, во дворе какой-то тайной военной части за не столь отдалённым Уралом. Сидит вместе с конём, потому что, как оказалось, не сбереги он коня, гарцевать будет не на чем даже по родимому Невскому. Потому что родное говно, пусть и не тонет, но и не ездит.
Кстати, о нём. Белый конь с удовольствием пожирал последние израильские яблоки, но усердно, из благодарности, накладывал собственные. И в нарушении второго закона термодинамики - в куда большем количестве.
Их бы убрать суровому русскому дворнику с лопатой и в телогрейке. Но Путин в жизни не подпустит к себе кого-то с лопатой, тем более сурового русского дворника. И конские яблоки покрывали весь бункер, как не только украинцы, но и неверные кадыровцы покрывали всего разнесчастного Путина.
А тут ещё одна неприятность: приближалась весна, и белый некогда конь слишком верно поглядывал на хозяина карим горячим взглядом. И хотя временами отвлекался на унылую морду Лаврова, но останавливаться на нём, видимо, не собирался.
Путин боялся заснуть. До и снов он тоже боялся. Из-за запаха конских даров Гаранту России стало сниться, что он уже спит у параши. А если и снилось что-то приятное - лишь кобыла с брезгливой ухмылкой: она прыгала на расшатанного козла, они вместе проваливались, он пробовал застрелиться, а она сурово стучала копытом, требуя золотую медаль.
И Путин просыпался в холодном поту, в горячем бреду, в обнимку с конём (ах, зачем отказался от лошади!). И скрежетал зубами, снова слушая противное навязчивое жужжание: это Русский Военный Корабль бесстрашно, неукротимо и гордо бороздил родные просторы вокруг того, что отличает коня от кобылы.
05/03/2022 22:31 (c)
Zaiv Gufeld Зэев Гуфельд