№15. Патенты и известные ученые. Если компания или ее представители говорят, у нас уникальная продукция, но ничего не говорит о патентах, сколько их, где получены в какой организации, чтобы можно было проверить (для скептиков) то в этом случае, есть не соответствие, что говорится и действительности. Если известные ученые одобрительно высказываются
(
Read more... )
В статье дана оценка внешним потребительским качествам и свойствам. Но ведь есть еще и возникшие на нашем специфическом рынке БАД внутренние проблемы и они заслуживают того, чтобы о них было казано потребителям.
Проблема нашего рынка БАД - общий негатив в отношении этого необходимого продукта. Немалая заслуга в этом принадлежит тем, кому необходимо следить за порядком в этой нише. В настоящее время создается только видимость строго контроля и деятельности. Об этом сказано давно: http://registrbad.ya.ru/replies.xml?item_no=81 . Сложилось так, что для проходимцев, рвачей и фирм однодневок создан идеальный климат, а население всего лишь потчуют ежемесячно репортажами на центральных каналах ТВ - то обыски в офисах и кол-центрах, то менеджеры выпрыгивающие из окон или обманутые пенсионеры. И на этом все! Где, наконец, действенные меры? Половина оборота БАД на нашем рынке - это теневой бизнес. Чиновники от минздрава, роспотребнадзора и др., у которых в прямую обязанность входит отслеживать и контролироваь оборот БАД не проявляют себя никак. Этой когорте недавно был послан вызов http://www.registrbad.ru/bad/index.php?id=47 - ничего не меняется. Более того, выясняется то, что даже тем немногим добросовестным отечественным производителям БАД не выгодно жить в правовом поле. Чтобы хоть как то бороться и выживать с теневым бизнесом они вынуждены давать рекламу, которая противоречит закону «О рекламе», продавать БАД через всевозможные MLM, телефон, прямые продажи, интернет-аптеки и магазины хотя известно, что дистанционные продажи БАД запрещены. Вот где корень проблемы. Уверен, что выход из сложившейся ситуации только в одном - это кропотливая просветительная работа среди потенциальных потребителей БАД. И только тогда возникнет настоящая культура оборота БАД, нормальное производство, и правильная реклама, и продвижение, и потребление БАД.
Reply
Reply
Leave a comment