Очень уважаемое российское ОАО вчера раскидало карамельки. Сумма получилась не большая, но пришлась как нельзя вовремя:).
Вот
dolboeb тогда же вставил моему банку ВТБ24 не очень заслуженных люлей относительно порядка блокировки карт. А вот относительно персонала - полностью поддерживаю.
Когда вчера ночью увидел на мобильном его твит, сразу распереживался за свои 2.39. Позвонил в call-центр, так как моя карточка тоже заблокирована по причине просрочки. Девочка там клятвенно заверила, что бабло капнет без проблем, но пока ничего не было. На часах 4:40 утра MSK.
Позднее днем проверяю почту:
Уважаемый клиент!
Сообщаем Вам, что 21.12.2010 в 15:30:33 увеличен баланс на счете Вашей банковской карты.
ВТБ24
Звоню в Телебанк, узнать, сколько капнуло. Радуюсь, желаю всего наилучшего, отключаюсь.
Просматриваю письма полученные ранее:
Уважаемый клиент!
Сообщаем Вам, что 21.12.2010 в 01:45:26 по Вашей банковской карте ВТБ24 отклонена (карта истекла) транзакция по зачислению средств.
ВТБ24
Снова звоню в Телебанк, где специально обученный Владимир мне сообщает, что да, никаких поступлений нет, так как карта заблокирована:)
В общем, создалось впечатление, что люди на том конце провода отвечают как попугайчики, то же самое, что сказал клиент:
1-й разговор: - Платежи НЕ возвращались? - ДА, не возвращались!
2-й разговор: - Платеж поступил? - ДА, платеж поступил!
3-й разговор: - Платеж отменен? -ДА, платеж отменен!
Позднее выяснилось, что незавершенную ночью автоматическую операцию провели в ручном режиме позднее. Сказал это, разумеется, старший по смене, ночью таких на телефоне не бывает. Но вот совершенно не понятно, чем руководствовались 1-й и 3-й операторы, когда сообщали не актуальную информацию.
P.S. Тормозов везде хватает. Сегодня так же звонил в VISA-CAL, где оператор сообщил мне, что карточки Valid only in Israel в Интернете не работают. А на то, что я ей успешно перед разговором расплатился, заявил что это "ло беседер" и так делать нельзя. Почему тогда эти платежи проходят и зачем это надо, не объяснил:)