По северам, 1940й. ч.2 - на рейде Тикси

Nov 01, 2020 02:22

Самый большой фотосет снят Кинеловским в Тикси, и, так как в нем пара десятков фото, я разбил его для легкости восприятия по машинам и экипажам. Какие-то сюжеты уже проскакивали в сети и книгах, но здесь будет КАЧЕСТВО. Итак, начнем...
На одном фото 4 типа машин - ветеран До Валь Н-234, переданный в 1938м году после долгой службы из ВВС, не менее пожилой Г-1 Н-292, переданный из ГВФ в 1938м и разбившийся на взлете 22 июля 1941го, правее свеженький DF-195 Н-206, закупленный в 1936м и на момент съемки второй год работавший в Якутии, машина долетала до списания в 1946м, а по центру стоит МП-7 Н-275 И.Черевичного, первая машина этого типа в Полярной Авиации, которой будет посвящен отдельный пост.




Так как в Тикси сидели с 16 по 22 августа, Кинеловский успел отснять и изменившийся состав постояльцев в бухте - на переднем плане До Валь Н-233 в оригинальной окраске, так же пришедший в ПА из ВВС после 10 лет службы на Черном море, далее МП-1 бис Н-154 и Г-1 Н-256. На воде стоят МП-7 Н-275 и Н-308.




Чуть другой ракурс




Н-275, Н-206 и неопознанный Валь




Они же в другом порядке




Скорее всего это Г-1 Н-292 -




в статье Маслова есть фото из этой фотосессии, на котором он на редане строго под 90 градусов к фотографу



Дорнье Валь, Кинеловский, МП-7, МП-1, Г-1, авиация, Север, Тикси, УПА ГУСМП

Previous post Next post
Up