Dec 17, 2007 02:40
Мы пришли в Пьер. Мы курили. Мы пили капуччино. Мы думали, что если придти в Пьер, заказать капуччино и выкурить по сигарете, то вернемся мы. Это эфемерное неслучившееся местоимение. Мы пытаемся вернуть прошлое. Прошлое, фиксируемое знаками. И мы лезем на крышу и ждем первого снега. Мы просим прощения за то, что когда-то подарили ручку, а не плюшевого мишку. Мы верим, что эти материальные знаки приблизят то, что безвозвратно ушло. Или хотя бы напомнят ощущение, вкус того самого заветного. А получается лишь тоска или... освобождение. Именно это слово мне хочется сказать, потому что я слушаю Sigur Ros. И каждый раз проваливаясь, я думаю, что это финал. "Эта история бесконечна" Проваливаюсь в подполье, оттуда в колодец, оттуда под воду, а отттуда... в рай. А из рая, сами понимаете, упасть очень легко. Почему это сейчас важно? Потому что вчера я посмотрела "Андеграунд" Кустурицы. Но фильм не про "n-ственность дна". А про то, что вместо перевода зарубежного театра по субботним вечерам приятнее посмотреть Кустурицу. Да и вообще. Вернуться надо бы было не в Пьер, не на крышу, не в школу, но в принцип. Экзюпери про это писал до меня. Экзюпери много чего хорошего писал. А теперь по ночам он читает Камасутру. Можно ли ставить Камасутру рядом с Экзюпери? Вот он, вопрос мироздания. Я честно хотела написать про прошлое и знаки. Серьезно написать. Но серьезно уже не могу. Потому что это довольно забавно. Экзюпери и Камасутра под Sigur Ros с переводом текстов про английский кукольный театр.