Поговорим серьезно: клоуны и ебля

Dec 04, 2015 03:06


Доброй ночи, дорогие друзья.

Ночной разговор с Лейсан о юморе подвел меня к одной весьма интересной теории, с которой я спешу поделиться. Пока не забыл.

В общем, я пришел к мысли, что чувство юмора и сексуальность - явления похожие. Я не про то, что люди с хорошим чувством юмора сексуальны или наоборот, нет. Я про то, что и там, и там действуют точно такие же закономерности и правила.

Сексуальность и чувство юмора - вещи достаточно интимные. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Это очевидно. И если люди смеются с разных шуток, это не говорит о том, что кто-то из них так себе Петросян. Мне нравится один типаж девушек и один типаж шуток, другому - другие. Поэтому нельзя говорить о том, что какие-то шутки не смешные. Камеди Клаб - это юмор для широких масс, каким в свое время было "Кривое Зеркало". Со временем мода на юмор, как мода на интимные стрижки или размер бедер, поменялась, Кривое Зеркало ушло в небытие, появился Comedy Club. Признайтесь, вы же тоже смотрели "Кривое Зеркало" и смеялись? И вам тоже сейчас оно кажется отвратительным, да?

Можно говорить о юмористической совместимости двух людей. Если люди умеют угорать с одних и тех же явлений, то они сразу становятся очень близкими. Притом, в отличие от секса, в юмористическом плане не зазорно стать близким хоть с ребенком, хоть с дедушкой. Да и никто не будет тебя упрекать в том, что ты в кабинете начальника делаешь шефу миниатюру. Хотя стоит обратить внимание на тот факт, что девушки и парни очень сильно переживают, когда у их половины появляется кто-то, кто эту половину сильно смешит: человек нутром чует, что этот "кто-то" к его половине ближе, нежели он. Это как юмористическая измена, что ли. Никому не хочется, чтоб их девушку кто-то смешил. Мне, например, не хочется.

Как и сексом, юмором стоит заниматься время от времени. Парам это просто необходимо делать, чтоб поддерживать близость друг к другу. Со временем люди начинают смеяться с одних и тех же шуток, как бы подстраиваясь, как юмористически, так и сексуально. После 10 лет совместной жизни жена уже точно знает, что муж любит шутки про инвалидов и раком. Притом, как и сексом, юмором можно заниматься в одиночестве. В первом случае мы говорим о сексуальной раскрепощенности, а во втором, думаю, речь идет просто о развитости человека в плане смеха. Можно также ввести понятие сексуального либидо. В этом плане мне повезло: при хорошем настроении я могу начать ржать хоть с чугунного шара.

Есть люди не сексуальные. А есть несмешные. И те, и другие вызывают одни и те же эмоции. Человек, который пытается казаться сексуальным (такие комичные мачо) вызывает у меня точно такое же пренебрежительно-снисходительное чувство, как и те, кто пытается несмешно шутить. Они какие-то убогие что ли. Конечно, кому-то его шутки могут показаться неплохими. Но стоит вспомнить, что кто-то и с Мизулиной спал. Вкусовщина-с. Умелая сексуальность и умелое чувство юмора - это просто потрясающе. Коллега, гладящая твою ногу своей под столом во время корпоратива, вызывает такие же эмоции, как и ее шутка, которую на этом корпоративе понял только ты. В этом есть что-то очень личное, согласитесь? Люди делают друг другу смайлинг.

Притом есть разные уровни и сексуальности, и чувства юмора. После определенной черты и сексуальность, и юмор превращаются в пошлость. Девушка с прозрачном платье остается сексуальной, пока она это платье не сняла, иначе эротика превращается в порево. Информационная незавершенность заставляет мозг самостоятельно что-то додумывать, и сам процесс додумывания приносит огромное удовольствие. Так и хорошая шутка: сначала она может быть непонятна, но через десять секунд ты начинаешь хихикать. Хорошие шутки как соски - должны быть завуалированы. Когда стенд-ап комик начинает клоуничать и гримасничать, он переходит в другую весовую категорию, как и стриптизерша, которая начинает трахаться с клиентом. У клоунов и блядей очень много общего, как видите.

Маленький член и плохое чувство юмора - это трагедия. Особенно у женщин.

А странно то, что люди стараются быть сексуальными, а быть смешными очень боятся. Это удивительно.
Previous post Next post
Up