Читать с начала Каждый на месте Ильи, наверное, схватился бы за Библию и начал ее штуировать. Возможно, в этой книге, которая раньше была подставкой под пианино, лежали разгадки на некоторые вопросы Ильи. Чтиво, правда, оказалось так себе, и Библия вскоре сноваоказалась на еинственном пригодном месте - под сломанной ножкой инструмента. Были следаны попытки сходить в церковь, но и это мероприятие не принесло какого-то ощутимого результата. По крайней мере, лучше разбираться в происходящем Илья не стал.
Все свободное время убивец проводил в барах и пабах. Он прикупил себе шмоток, побрился и начал выглядеть как человек. С работы, если ее можно назвать работой, он уволился, окончательно разочаровавшись с отечественной науке. Возможно, внешне это выглядело как душевное оздоровление: Илья стал свеж, опрятен, может быть, даже улыбчив. Только более нервный, чем раньше.
В пабе очень легко найти себе кого-то, который не обременен моралью и нравсветнным мусором. Такие заведения кишат одинокими дамами, единственная цель который - найти мужское тело, которое можно впустить себя, отомстив таким образом мужу, себе, да и собственной жизни в целом. А так как просто опрятных одиноких в Таганроге мужчин днем с огнем не сыскать, то Илья практически всегда оказывался в центре молчаливого внимания женской публики.
Его внимание привлекла одинокая, как все, худощавая и невысокая брюнетка с чудесными ногами. Она сидела, пила свой кофе и порой украдкой поглядывала на нашего героя небольшими карими глазами. Она не была красавицей, до и уродиной назвать ее было нельзя. В журнале такую, скорее всего не опубликуют, но поймать стояк можно было без особого напряжения фантазии. Пожалуй, это была одна из тех пай-девочек, которые оканчивают вуз с красным дипломом, устраиваются на работу и совершенно не могут устроиться в жизни, разочаровываясь в ней все больше и больше. Такие не ищут принца, они в происке просто хорошего человека, с которым можно провести хотя бы один день. Или ночь, конечно же.
Разговор начался как-то очень просто, без лишней кокетливости и вульгарности флирта. Илья просто попросил у нее огонька, и она протянула ему свою зажигалку. Слово за слово, улыбка Ильи за движением тонкой брови, и вот спустя пару часов они едут в такси к нему. Точнее, к Жене.
Она оказалась хороша в постели, возможно, это можно было бы как-то обяъяснить ее душевным состоянием, переживанием или чем-то еще, но не суть. Она сидела на Илье, к нему лицом, а Илья упивался поцелуями ей в грудь. Девушка медленно, томно вигала на нем своим тазом, время от времени подрагивая всем телом. В конце послушно опустилась и собрала ртом все, что Илья мог ей предложить.
Пожалуй, такие картины преставляют собой квинтэссенцию достоинств холостяцкой жизни.