Feb 26, 2011 14:17
Посетил вчера семинар по указанной тематике. Вынес с него несколько перлов и недоумений.
Перлы: "Крым - это древний кусок нашего мира"
"Это председатели всех СНО институтов, и, частично, здесь есть их заместители..."
Недоумение: Что за лингвистическая форма/идиома "я вчера залезла в Интернет"?
Популярные сорные слова у научного начальства из отдела конкурсной документации: "мулька" (я слыхал, это героиновая тема?) и "взять на карандаш". У нас все, походу, "берут на карандаш".
Вообще вердикт неутешительный:
1) стремятся убедить всех потенциальных грантоискателей, что фонды - это такая мистическая и загадочная штука, где "поехала печать на конверте и сразу солидный московский вуз сняли с конкурса". Такой карго-культ: правильно ставь все запятые, иначе ничего не выйдет. Мне такое рассказывают, тому, у кого приняли промежуточный финансовый отчет подписи главбуха и гербовой печати...
2) к сожалению, система научной деятельности вузовской системы в России напоминает систему директивного планирования в СССР. Отчеты по плановым показателям: подать столько-то заявок, подготовить столько-то кандидатов, исследовать столько-то хуйни, напечатать столько-то статей... Уверен, что этот формализм нисколько не способствует научному развитию. Скорее, наоборот. И отчитываемся мы перед Миобрнауки только по формальным аккредитационным показателям. Количественным.
ЗЫ. Сюрприз для всех. Индекс цитирования стал аккредитационным показателем. Фенита. У 90% ПП индекс цитирования равен нулю.
университет,
работа,
п...ц высшему образованию,
высшее образование,
Россия,
преподавание,
гражданское общество,
РФ,
образование,
преподаватели,
жопа,
наука,
бред,
пиздец