О фиговом кине

Dec 19, 2006 08:58

Попытки приобщиться к культурному (кинематографическому) наследию современного западного кинематографа бывают удачными, а бывают и, сами понимаете, какими. Последние примеры относятся ко второму случаю.
«Один уходит, другой остается» Клода Бери: в аннотации сказано, что «…Бери превращает краткую инструкцию по супружеским изменам для богатых в захватывающий фильм…» В фильм, сказал бы я, захватывающий среднестатистического капиталиста среднего возраста, с его проблемами перераспределения капитала между женами и любовницами и необходимостью выкарабкиваться из цельномещанских семейных отношений. На фоне такого пафоса даже история с разбившимся мальчиком-пианистом практически не трогает, а только раздражает. Хочешь уйти от жены? Просто уходи, и все, не надо фигни типа «люблю двух женщин одновременно»… Было скучно, я досмотрел до конца, но это - не подвиг. Яна, прости, если что…
Но второй фильм - еще хуже первого, «Сексуальная зависимость» Родриго Бельотта, Боливия - США, 2003, «смелое исследование мачизма», как опять же сказано в аннотации (иногда читать «коробочки от дисков и кассет» - отдельное, ни с чем несравнимое удовольствие, а фильм после этого можно не смотреть). Очередная вариация на тему «Деток». Блин, сколько можно? Зап был прав)
Я - гуттенберговский человек? Маклюэн писал не про меня? (рыдает)

кино, фильмы, фигня

Previous post Next post
Up