Nov 09, 2010 08:32
сейчас жена хохотаеца-
Её родная сестра женилась на мальчике которого мы завём бармалейкен. он очень успешный фенансовый делектар всего насвете. Успел поработать во многих крупных холденгах.
/ой пока помню. вышел както бармалейкин с офиса а домой не пришол. Лена набирает его - абанент недаступен. Набирает снова - абанент6лять снова недоступен. Званит сам. Через часа три- Лена, я в Лондане, нетеряй меня.
Оказалось што в прошлый раз он какуюто там куртку не купил, а тут понял, што жизни ему нет без этой куртейки и рванул в порт. Вы вобщем поняли да у каво в этой семье шиловжопе/
у них с Леной на двоих есть девочка Соня. настолько энергичный, образованый и умный ребёнак што мы все перед ней пасуем.
/ой сейчас пока тоже помню - когда мы с ними были в Лондане то Соне купили платья (ну как купил. Соня легла в магазине напол у вешалке с платьями Рапунцель и попрощалась с нами патому, что ей осталось недолго.. без этого платья) такие креналиновые впол с диадемами и чешачки на кэблах. Соне - 5 лет. К завтраку в гостинеце Соня выходила толька при полном параде - платьЯ, корона, каблуки, клач ловко переделаной мамой из упаковки фломастеров. Персонал гастинецы был водмараке канечно/
Вобщем была только девачка Соня а буквально месяц назад они ещё и мальчиком масипусечным разжились.
Толстость ситуации в том, што бармалейкены на кануне появления наследника трона начали открывать сеть булашных-кофин. Занемалась этим Лена, а бармалейкин руководил леной по телефону, порядком повредив ей за это время нейронные связи в голове.
Сейчас непрото. А про вотэто - у них небольшая квартира где энергичная как сто пум Соня бегает по стенам, Лена свооот такой грудью и новым мальчеком, который плачет-плачет-и-плачет и бальшой ночальнек Андрей.
Утром в субботу Бармалейкин чистит лыжи, брызгаеца диором - Лена я на встречу! - сваливает.
Лена вадну руку собирает Соню на гемнастеку из другой грудью кормет бармалеевского сына, рулит, фафакая козлам на дароге.
Отдает Соню на секцию.
Пока Соня в купальнеке бегает по залу с лентой изображая из себя А.Кабаеву, меняет памперс Андрюше.
Одевает Соню.
Фексирует детей сзади в машине.
Рулит, сигналя козлам на дороге.
Забирает у Сони фломастеры которыми она сделала красочную инсталяцию в стиле Антонио Марраса сзади её сиденья.
Получает из химчистке бармалеевские сорочки.
Снова кормит сына.
Забирает у Сони зажигалку.
Штоб Соня не выла - включила радио.
Штоб Соня не выла - выключила радио.
Штоб бармалейкин мл. не плакал напевает. Текст не нравица Соне, они вместе на ходу переделывают слова штоб все были довольны. Давольна одна Соня, Андрюше похер - он уже спит, Лена придерживает пальцем глаз.
Отбирает у Сони замазку для документов которой Соня нарисовала Андрею Андреичу маленькие, белабрысые адольфовские усики, вытирает фашистский грим.
Наконец они доехали до кофе, чтоб узнать как идут продажи. И вот тут Лена говарит - "тваааюжмааать!!!"
Через ветрину кафе эти трое видят своего безметежного, жмуревшегося от яркого солнышка папку, который пьёт кофе и читает газету за угловым столеком своего кафе. Он просто не хотел мешать Лене.
PS Чо-чо. Нибисите миня! Убила она его канешна. Убила и сьела. А вы бы не убили? Ну патом канечно передумала, раскаялась. Поцеловала и -о валшебство! он снова превратился в настоящего, живого мальчика