Apr 28, 2006 14:19
Ну неспособность прочитать вполне чётко и однозначно сформулированные объявления - это ещё ладно.
Незнание (и нежелание даже думать о самой возможности существования) нормативных документов - тоже...
Но когда это всё дополняется ещё агрессивной эгоистичностью.
Последний пример: статья в газете о переключении 6 тысяч телефонных номеров 192 индекса из 495 зоны в 499.
Чего там можно было не понять - неизвестно.
Однако ж большинство не поняло.
НЕкомпетентность журналюг - отдельная песня.
Над текстом статьи можно рыдать. Помимо правильно сформулированного (вероятно сотрудники МГТС подсказали) объявления о переключении номеров порадовало лишь отсутствие орфографических ошибок (давно ставших нормой в рекламе и большинстве печатных СМИ и, что печально, появившихся в книгах).
С каким щенячьим восторгам писали они о том, что установка новых, продвинутых, цифровых АТС как волшебной палочкой решит все проблемы (типа распаривания существующих и установки новых телефонных номеров, о том, что спаренные телефонные номера - проблема последней мили и к АТС отношения не имеет, а предоставление новых номеров - проблема наличия свободной номерной ёмкости, также никоим образом не зависящая от АТС журналюги, как и редакторы, не в курсе) о появлении таких архинужных каждому пользователю СТАЦИОНАРНЫХ телефонных сетей сервисов как передача SMS (замена оконечного оборудования вероятно за счёт этих самых журналюг) и т.д.
Слишком давно не практикуется увольнение с торжественным вручением волчьего билета. Всё равно у нас почти критическое перепроизводство различных журналистов, экономистов и юристов. А дворников приходится импортировать из Таджикистана. Нехай идут вытеснять гостей с этих почётных должностей.
Но дальше веселее.
Через неделю в той же районной газете публикуется возмущённое письмо одно из жителей.
Который проебал факт публикации первого объявления.
Совершенно не в курсе существования документов типа "Правил оказания услуг телефонной связи" (не говоря об их содержании).
Ну и он типа возумщался тем, что не мог дозвониться до абонента.
Грозился подавать в суд (не зная, что в соответствии с правилами оператор имеет право, предварительно уведомив абонентов, заменить им телефонный номер)...
журламеры