Автомобильные загогулины

Jul 11, 2013 14:09

У каждого из нас своё отношение к машинам. Я знаю многих, которые ни за что не желают учиться водить. Ну а я не представляю себя без машины.
Права я получила очень поздно, в 30 лет. До этого мне как-то и в голову не приходило, что я могу научиться управлять всеми этими рулями, педалями, ручками. Но вот ведь, смогла. Экзамен сдала с первой попытки, езжу уже 15 лет, проезжаю в среднем 20 тыщ км в год, так что, если посчитать, я уже раз восемь объехала нашу планету по экватору.
При этом я по-прежнему считаю, что женщины за рулём - это нонсенс. Что-то такое в наших очаровательных головках не даёт нам управлять автомобилем так, чтобы не нарушать всех законов логики и геометрии. Но, сейчас не об этом.
За много лет накопилась куча впечатлений .
Пора пришла записать хотя бы некоторые из них .
Самая первая история связана, конечно же, с покупкой машины. После того, как я сдала на права, муж решил покупать машину не в Хорватии, а в Швеции. И уехал с моим напутствием в духе блондинок: не хочу серебряный цвет и не хочу Опель. Надо ли говорить, что привёз он серебряную О пель Корсу?
Отдаю должное сейчас его выбору: Опели прекрасные машины по соотношению цена/качество, и все мои последующие машинки были этой марки.
Корсу я, как и полагается женщине за рулём, тут же окрестила. Она стала Бобиком и была самой любимой машинкой на свете. У неё была раздвижная крыша, усиленный движок и крутые навороченные задние бамперы как у гоночной машины. Признаюсь, с Бобиком я била рекорды скорости, иногда катаясь по автострадам с 170 км\час.
Поскольку это была моя первая машина, не обошлось без царапин и ссадин. Так, выезжая со двора, я почти снесла боковое зеркало. Мужу я потом сказала, что был сильный ветер и дом качало:)) Лёд на парковке стал причиной вмятины на крыле, а однажды я даже нежно поцеловала бампер ехавшей впереди машины (уверяю вас, он ехал слишком медленно для моего Бобика, и тот его просто чуть -чуть поторопил).
Бобик был прекрасной машиной, но у него было два больших недостатка: он был трёхдверный, и у него не было кондиционера.
Поэтому после рождения второго ребёнка мне пришлось продать Бобика и купить Гену. Он был большой и зелёный, как настоящий крокодил. В багажнике можно было жить как в малогабаритной квартире, и это стало нашим спасением. Коляски, матрасы для пляжа, детские велосипеды , горшки и чемоданы-в Гену влезало всё! Он не был, вероятно, самой элегантной машиной на свете, но он был работяга, серьёзный и надёжный.
С ним уже нельзя было гонять по городам и весям как с Бобиком, но он мог отвезти на море или в горы и нас и всю нашу поклажу.
Он обладал всеми достижениями цивилизации: автоматическим кондиционером, само затемняющимися стёклами, плеером с СД, турбо дизель мотором, кнопками управления на руле и т.п. И основная масса моих километров по всем курортам Италии, Австрии, Хорватии, Словении пройдена именно с ним. Надо признать, что практически без приключений. Я сейчас не могу вспомнить ни одной ситуации, которая была бы опасной или неприятной. Он почти не тратил горючее, тормозные диски оставались новыми, так же как и резина. Народ на сервисе удивлялся, как я умудряюсь ездить не тормозя и не используя топливо. А просто Гена был очень экономный.
Сейчас мне дико жаль, что я его продала...И что мне вдруг взбрело в голову, что машине 6 лет и его пора менять? Глупость!
Но тут ничего не поделаешь, гену я продала и купила новый Опель караван, но уже совсем новой линии. Имя Рики так и не прижилось. Он сочетает в себе элегантность линий Бобика и вместительность и эффективность Гены. Красивый, тёмно-синий, с автоматической коробкой, анатомическими креслами, двухсторонним кондиционером, круиз-контролем и сенсором дождя он кажется просто аристократом по сравнению с Геной. Но как-то не заладилось: уже два раза меняла колесо, конкретно въехала в другую машину, и страховка для него превышает все мыслимые границы. Кроме того, уже меняла тормозные диски ( а всего два года прошло), и бензина он жрёт раза в три больше.
Надо бы сотворить какой-нибудь индейский ритуал, чтобы прошли все неприятности, типа гвоздей в колесе, и чтоб мы с ним понимали друг друга. Ведь, что бы вы ни думали, а машина, хоть и кусок металла, но имеет характер и индивидуальность, и нам надо полюбить друг друга. И имя придумать такое, которое бы к нему прикипело:))
С новой машинкой через день после того, как она пришла, я поехала в Болгарию. На сегодняшний день это самое длинное моё путешествие. И на обратном пути поставила личный рекорд: 1200 км без отдыха. Уехала я из Поморья в 6 утра, а в Загребе была в полночь. Помню, как у меня мелко- мелко дрожали и руки, и колени после этого рекордного переезда:)
А последнее приключение-поездка с моря на спущенном колесе под проливным дождём, ночью, в отблесках молний. На каждой заправке я накачивала колесо, и до следующей оно вновь спускало почти на ноль. Слава богу, доехали живые и здоровые, а колесо даже можно было заклеить, как оказалось, это простая дырка от гвоздя.
В первый раз, на полностью новой машине, колесо просто таки взорвалось от касания тротуара, и до шино-монтажа я ехала на железке.
В разных местах доводилось мне водить машину, и в Париже, и по всем соседним государствам, и по греческим островам, и даже в Африке я имела возможность водить джип по саванне. А в Москве так ни разу за руль не села:)) и не горю желанием, если честно.
А теперь вы рассказывайте занимательные истории про ваших железных коней!

личное, мемуары

Previous post Next post
Up