Sep 30, 2011 20:48
"Кошечка" Константинопольского - совокупность четырех новелл-монологов (я бы даже сказал, сделанных в Grishkovets-жанре).
Совокупность, держащаяся на условности. Наше все (Михаил Ефремов) играет старую, разочарованную жизнью балерину, Виктор Сухоруков предстает в образе годовалого ребенка, порой удивительно напоминающего Стьюи из Family Guy.
Хотелось бы понять смысл создания подобных работ.
Я не скажу, что наблюдать за всем этим скучно, напротив, я весьма неплохо отношусь к подобным проектам. Но вот что двигало автором? Ведь ясно же, что с этим фильмом ну никуда, кто пойдет это смотреть в кино? В телевизор дорога тоже практически заказана, там мат, люди странные и вообще.
Работа просто для того, чтобы не покрываться пылью?
Мне представляется, что это такой аналог писательства "в стол", правда с одним нюансом. Нюанс в том, что есть маленькая надежда на меметичность персонажей, на то, что это каким-то образом окажется подхваченным "интернетами".
То есть как будто фильм изначально создавался так, чтобы его было удобно разрезать на куски, переклеивать по собственному вкусу, делать демотиваторы, фотожабы.
Этакий новомодный подход