о фильме "Кошечка"

Sep 30, 2011 20:48

"Кошечка" Константинопольского - совокупность четырех новелл-монологов (я бы даже сказал, сделанных в Grishkovets-жанре). 
Совокупность, держащаяся на условности. Наше все (Михаил Ефремов) играет старую, разочарованную жизнью балерину, Виктор Сухоруков предстает в образе годовалого ребенка, порой удивительно напоминающего Стьюи из Family Guy.
Хотелось бы понять смысл создания подобных работ.
Я не скажу, что наблюдать за всем этим скучно, напротив, я весьма неплохо отношусь к подобным проектам. Но вот что двигало автором? Ведь ясно же, что с этим фильмом ну никуда, кто пойдет это смотреть в кино? В телевизор дорога тоже практически заказана, там мат, люди странные и вообще.
Работа просто для того, чтобы не покрываться пылью?
Мне представляется, что это такой аналог писательства "в стол", правда с одним нюансом. Нюанс в том, что есть маленькая надежда на меметичность персонажей,  на то, что это каким-то образом окажется подхваченным "интернетами". 
То есть как будто фильм изначально создавался так, чтобы его было удобно разрезать на куски, переклеивать по собственному вкусу, делать демотиваторы, фотожабы.
Этакий новомодный подход
Previous post Next post
Up