(no subject)

Apr 18, 2011 21:04

 Дважды за месяц была в 46й налоговой,которая на Тушинской. Это единственное место в Москве, куда подаются документы на регистрацию юрлиц, перерегистрацию,внесение изменений в учредительные документы и пр.
Причем есть два варианта подачи:
1.Отправить и получить документы по почте(теряются довольно часто, сроки расплывчаты)
2.Привезти лично генерального директора для подачи документов.
Раньше можно было заранее отправить секретаря/курьера/юриста,который брал талончик с номером очереди, а директор приезжал уже к моменту подачи. А теперь поставили аппараты,которые и талончик выдают, и берущего фотографируют.Если на фото оказывается не директор,то принимать документы отказываются.
И вот я, г-жа гендир в декрете, приезжаю на днях в эту сорок шестую,беру талончик, и передо мной очередь из 540человек. Часа так на 2,5-3. Т.к. в мой расчет сидение до конца рабочего дня не входило,ни няню, ни ребенка я к такому длительному отсутствию не подготовила, и сама оказалась морально  не готова, то решила приехать в другой раз.
В другой раз очередь оказалась в 2 раза короче.Отстояла, подхожу к окошку, и выясняется,что наши юристы заверили документы с моей старой пропиской, и что два дня вычеркнуты из моей жизни напрасно.
Это я к чему?Не о себе,понятно.
Это к тому,что все у нас всегда не для людей.Почему нельзя сделать 2-3 пункта приема документов, в разных концах Москвы? Чтобы всем удобно было. Ужасно неразумная трата времени на дорогу и очереди.
Previous post Next post
Up