Если встать в центре Праги и кинуть свой головной убор в сторону географического севера, то с великой долей вероятности он приземлится в Дрездене. Два часа поездом немецких железных дорог и ты попадаешь в другой мир, даже по сравнению с чешской столицей.
К слову, чтобы зарегистрироваться на сайте Deutsche Bahn и познать все тонкости покупки билета, я потратил от силы час. Чего стоит опция поиска по времени прибытия/отъезда. Хочешь быть в Берлине такого-то числа в пять часов ноль ноль минут. Bitte! Все поезда, прибывающие в ближайшем диапазоне, у тебя перед глазами. Есть, например, опция покупки билета без места, занимаешь свободное, если попросят, пересядешь, а больше билетов, чем сидячих мест едва ли не будут продавать. Весь контроль билета сводится к сканированию QR кода на моей распечатке. Дополнительно могут попросить показать банковскую карту, которой была произведена оплата. Никаких документов! Как-то я пытался купить билет на сайте РЖД.. дальше рассказывать?
В МакДаке (да и в любом другом подобном заведении) возле туалетов есть коммуникации (текст), мол если ты забежал пипи, но не планируешь питаться, оставь некоторую символическую плату и все будут довольны. И люди оставляют. Осознание того, что все имеет свою цену, говорит о морально здоровом обществе.
Это Пражская улица. Пешеходная магистраль, ведущая от вокзала к центру. 8 утра, будний день, но людей почти нет! Наверное немцы настолько дисциплинированны, что не не сидят на работе в соцсетях и не раскладывают пасьянс, и успевают все за пятичасовой рабочий день.
Велосипед здесь один из главных видов транспорта.
Современная архитектура. Просто, красиво, лаконично. Внизу две аккуратные вывески банка и старбакса, никаких уродливых щитов.
Городской туалет. Заодно и скамеечка и рекламная площадь.
После каждого посещения туалет моется в автоматическом режиме. Сиденье заранее подогревается.
В память о коммунизме.
В военные годы город почти полностью был разрушен, но немцы отстроили все в первозданном виде. Впечатляет и возникает вопрос кто же, черт возьми, победил?
В центре ведутся какие-то раскопки, продолжают восстанавливать.
Опера Земпера. Тоже восстановленное здание. Здания делают из камня песчаника, со временем он темнеет и придает эффект старины.
А это Цвингер. Архитектурный ансамбль, с внутренним двором. Отличное место для отдыха.
Вот они, символы технического прогресса. 45-метровый красавец трамвай и Фольксваген Гольф.
Шикарные балконы, где можно вечерком сидеть и думать о вечном.
Не надо быть экстрасенсом, чтобы понять, что весь бюджет на реконструкцию рельс ушел на сталь, бетон и щебенку.
Здесь обратите взор на пятый этаж. Остекление лоджии оснащено электроприводом, может как полностью сдвигаться в гармошку (в левой части дома), обеспечивая свежий воздух, так и полностью защищать от дождя и ветра (в центре). И это стандартная комплектация!
Все правильно сделал! И BMW купил и про велосипед не забыл!
Обычная хрущевка. У нас металлические подпорки под балконы ставят только тогда, когда они начинают отваливаться упадут кому-нибудь на голову. И еще классный нюанс (здесь это плохо видно), труба ливнестока уходит под землю(!), никакой лишней воды и затопления газона и наледи зимой.
Красота!
Спальный район. Если налепить рекламных щитов, подпортить асфальт, а между фонарями навесить провода, получится Россия.
Местное пиво, куда ж без него!