Горячая линия «Мострансавто» с августа по октябрь 2014 г. приняла около 1,3 тыс. обращений
Горячая линия «Мострансавто» с августа по октябрь 2014 г. приняла около 1,3 тыс. обращений, сообщили в пресс-службе компании. Как отмечается, наибольшую активность проявили жители подмосковных Балашихи, Видного, Подольска, Коломны и Солнечногорска.
«В ГУП МО «Мострансавто» проанализированы обращения пассажиров, направленные на горячую линию генерального директора за два месяца ее работы. Всего за этот период поступило около 1,3 тыс. замечаний, предложений, а также благодарности по всем вопросам, связанным с работой перевозчика. В среднем в день в «Мострансавто» поступает около 20 обращений. Большинство из них касаются маршрутной сети: перебои в расписании рейсов, просьбы об организации дополнительных остановок на маршруте и прочее», - пояснили в пресс-службе.
Как отметил генеральный директор «Мострансавто» Вадим Сидоренков, по каждому обращению проводится внутреннее расследование. В случае подтверждения работник предприятия (водитель, контролер и другие) может получить взыскание, выговор или лишиться премии.
Круглосуточная горячая линия генерального директора «Мострансавто» работает со 2 августа по мобильному многоканальному телефону: 8 (905) 754-41-00. Обращения пассажиров рассматривают в срок от 3 до 10 рабочих дней, в зависимости от сложности выявленной проблемы. Заявителю направляется официальный ответ по оставленным им при обращении контактным адресам и телефонам, напоминается в материале.
http://www.mskagency.ru/materials/1584774 Перебои в маршрутной сети чаще всего беспокоят пассажиров "Мострансавто"
Москва. 10 октября. ИНТЕРФАКС - Сотрудники ГУП МО "Мострансавто" проанализировали обращения пассажиров, направленные на горячую линию генерального директора за два месяца ее работы, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании.
"Всего за два месяца работы "горячей линии" поступило порядка 1,3 тыс. замечаний, предложений, а также благодарностей по всем вопросам, связанным с работой подмосковного пассажирского перевозчика. В среднем, в день в "Мострансавто" поступает порядка 20 обращений от жителей и гостей Подмосковья. Большинство из них касаются "маршрутной сети": перебоев в расписании рейсов, организации дополнительных остановок на маршруте", - сказали в пресс-службе.
По данным перевозчика, в настоящее время на сервис поступает порядка 70% всех обращений, самую большую активность проявили жители Балашихи, Видного, Подольска, Коломны и Солнечногорска.
"Ни одно обращение на горячую линию не остается без внимания. После получения замечания по каждому обращению проводится внутреннее расследование, и в случае подтверждения работник предприятия может получить взыскание, выговор, лишиться премии", - сказал гендиректор "Мострансавто" Вадим Сидоренков, слова которого привели в пресс-службе.
По его словам, улучшение качества обслуживания было и остается одной из приоритетных задач компании, а "народный" рейтинг важен для контроля работы филиалов и их руководителей.
В пресс-службе напомнили, что мобильный многоканальный телефон "горячей линии" предприятия: 8 (905) 754-41-00. Обращения пассажиров рассматриваются в срок от 3-х до 10-ти рабочих дней, в зависимости от сложности выявленной проблемы, а заявителю направляется официальный ответ по оставленным им при обращении контактным адресам и телефонам.
http://www.interfax-russia.ru/Center/citynews.asp?id=548235&sec=1669 Власти Балашихи утвердили схему строительства легкого метро в городском округе
На территории Балашихи утвердили схему строительства легкого метро, сообщил глава городского округа Евгений Жирков в ходе II Гражданского форума «Город: сегодня, завтра - 2025».
«Мы утвердили схему строительства легкого метро на территории округа. Оно начинается вдоль шоссе Энтузиастов и уходит вплоть до микрорайона Некрасовка Москвы, затрагивая территорию Железнодорожного. И это только начало», - пояснил он.
Проект строительства легкого метро на Московском железнодорожном узле рассчитан на 2012-2020 гг. Общая длина линий легкого метро, которое свяжет 10 крупных городов Подмосковья со столицей, составит около 125 км, на территории Московской области будет построено 48 пригородных станций метро.
http://www.mskagency.ru/materials/1564052 "Жители новых домов Подмосковья - это вовсе не славянское население"
Рынок жилой недвижимости Подмосковья продолжает расти - в этом году в регионе планируется возвести 7 миллионов квадратных метров жилья. При этом средняя стоимость квадратного метра в новостройке, расположенной в области, на 40-50% ниже, чем в столице.
Это обеспечивает девелоперам постоянно растущий спрос, а жителям - целый комплекс проблем, связанных с хаотичной застройкой и нехваткой рабочих мест. БГ поговорил с вице-президентом Международной академии ипотеки и недвижимости Ириной Радченко о строительном буме в Подмосковье, монополизации рынка и о том, почему Новая Москва - это еще один шанхай.
- Что сейчас происходит на рынке жилой недвижимости Подмосковья?
- В Московской области который год подряд идет строительный бум. Ежегодно там возводится больше квадратных метров на душу населения, чем в любом другом регионе страны. Многие из нас с изумлением наблюдают, как на полях аэрации или бывших сельскохозяйственных землях вырастают новые города на 30-50 тысяч жителей.
Только за прошлый год в Подмосковье было построено 6,9 миллионов квадратных метров жилья, в Москве этот показатель был вдвое ниже. Надо понимать, что большая часть жилья в области строится не для жителей Подмосковья, а для тех, кто приезжает из регионов.
Некоторые строительные компании и девелоперы делают специальную скидку для покупателей из далеких от Москвы городов. Существуют специальные акции, например, компенсация стоимости билетов и гостиницы для иногородних, если человек покупает недвижимость на стадии строительства. Все это может привести к очень тяжелым последствиям.
- Например?
- Плотность жителей в Московском регионе увеличится еще больше, что может привести к дополнительной серьезной нагрузке на транспортную, социальную и прочую инфраструктуру. Одно пока утешает - большинство квартир покупается либо инвесторами (как альтернатива банковским вкладам), либо впрок, то есть для детей, внуков или же для себя после выхода на пенсию. Но у этого явления есть обратная сторона. Многие микро-города заселены всего на 20-30%. Это означает, что обживаться такие кварталы будут не одно десятилетие.
"Отсутствие планов развития подмосковных городов привело к тому, что многие комплексы не имеют достаточного количества школ, детсадов, поликлиник"
Также есть проблема с инфраструктурой, потому что в комплексах, заселенных наполовину, не выгодно открывать мини-магазины, парикмахерские, я уже не говорю о медицинских, спортивных центрах, учреждениях культуры - там не будет достаточного количества пользователей, по крайней мере, пока каждая квартира не будет отремонтирована и не обретет своих жильцов.
Отсутствие градостроительных планов развития подмосковных городов привело к тому, что многие комплексы не имеют достаточного количества школ, детсадов, поликлиник. Кроме того, далеко не всегда выдерживаются нормы по плотности застройки и соблюдения этажности.
- В каких городах и микрорайонах дела обстоят хуже всего?
- Например в Балашихе и в Павшинской пойме, новом микрорайоне Красногорска. Там сложилась действительно удручающая картина - высотные дома стоят вплотную друг к другу, буквально «окна в окна». Из-за этого в квартирах нет достаточной инсоляции, и жить там довольно некомфортно. В случае с Балашихой это еще и плохая транспортная доступность, недостаточное количество развязок.
- К чему приведет такое наращивание объемов дешевого жилья? Многие районы сегодня проектируются как гетто.
- Большая часть жителей новых районов - вовсе не славянское население. В основном, это граждане бывших южных республик, которые вынуждены снимать жилье в Подмосковье из-за дешевизны. У них свои традиции, нравы, язык. Конечно, и это не может не вызывать определенную напряженность.
Рабочих мест в Московском регионе сейчас и так немного. А в Москву и область едет в основном низкоквалифицированная рабочая сила, которая занимает все низкооплачиваемые рабочие места. Конечно, хорошо, когда строится много жилья, плохо, когда нет внятной градостроительной политики. Вначале нужно создавать рабочие места, а вокруг них строить жилье. Сейчас же все граждане Подмосковья каждое утро ездят не работу в Москву, что рано или поздно может привести к транспортному коллапсу.
"У большей части подмосковных новостроек конечного потребителя еще нет и, если случится финансовый кризис, не будет"
Впрочем, отсутствие внятной политики по развитию территорий - проблема не только Подмосковья, но и всей страны. Мало найдется регионов, где бы строительство жилья шло параллельно с созданием рабочих мест. Даже Новая Москва не исключение. Тендер на застройку жилья, инфраструктуры и 7 станций метрополитена выиграли китайские строители. В результате мы можем получить на территории Москвы маленький Шанхай, который будут застраивать и продавать китайцы.
- Сколько стоит квадратный метр жилья в Подмосковье и за счет чего формируется его цена?
- Средняя стоимость жилья в Подмосковье сильно колеблется в зависимости от района. Минимальный порог - 50 000 рублей за квадратный метр в старом фонде, 110 000 рублей стоит квадратный метро в домах бизнес-класса с подземными парковками и охраняемой территорий. Причем оба эти дома могут находиться в одном городе, на соседних улицах.
Наиболее престижными направлениями традиционно считаются западное, юго-западное и северо-западное. Но самое главное, что влияет на стоимость квадратного метра - это близость к станциям метро и железнодорожным станциям. Именно поэтому квадратный метр в подмосковном Новокосино в пешей доступности к метро может быть на порядок дороже, чем аналогичный дом в престижном Одинцово.
- Какова доля ипотечного кредитования на первичном и вторичном рынках?
- На рынке новостроек - около 30%, и то, в основном, по спецпрограммам застройщиков, которые работают с крупными банками. На рынке вторичного жилья доля ипотечного кредитования гораздо выше - около 70-80%.
Если говорить о риске возникновения очередного мыльного пузыря, то он вполне вероятен. Если произойдет обвал цен, например, на 30%, люди будут массово сбрасывать эти квадратные метры, взятые в кредит под 10%. Положение усугубляется тем, что у большей части подмосковных новостроек конечного потребителя еще нет и, если случится острый финансовый кризис, не будет.
- Насколько сильно монополизирован рынок?
- Рынок строительства жилья в Подмосковье действительно сильно монополизирован небольшим количеством крупных строительных компаний, но на данный момент, может, это и не плохо. Еще недавно Московская область лидировала по количеству обманутых дольщиков. В Подмосковье работали сотни застройщиков, которые собирали деньги с граждан и не всегда в обмен предоставляли жилье. Сейчас ситуация постепенно меняется.
http://bg.ru/economy/zhiteli_novyh_domov_podmoskovja_eto_vovse_ne_slavj-21957/ Конкурс на строительство платной трассы в обход Балашихи будет объявлен до 1 декабря 2014 г.
Открытый конкурс на строительство и эксплуатацию платной трассы в обход Балашихи и Ногинска будет объявлен до 1 декабря 2014 г. Об этом свидетельствует информация, опубликованная на портале госзакупок. Кроме того, уточняется, что до 1 января 2015 г. планируется заключить концессионное соглашение на возведение дороги.
Ранее в пресс-службе государственной компании «Российские автомобильные дороги» заявили, что проект платной дороги будет реализован на условиях государственно-частного партнерства, однако точные сроки строительства и форма пока неизвестна. Планируется, что платная дорога свяжет МКАД с трассой М-7 «Волга», то есть появится дополнительный съезд на кольцевую.
26 ноября 2013 г. была открыта платная дорога в обход Одинцово, которая стала первым концессионным проектом федерального уровня, где тариф устанавливает частник, а не государство. В сентябре 2014 г. менеджер по развитию ООО «Новое качество дорог» Альфия Аюкова сообщила, что за девять месяцев 2014 г. по подобной платной дороге в обход Одинцово проехало более 8 млн автомобилей.
http://www.mskagency.ru/materials/1561362 ФАС заподозрила администрацию Балашихи в нечестной игре
Московское областное УФАС России возбудило дело в отношении администрации подмосковной
Балашихи за нарушения при организации и проведении конкурса на оказание услуг по перевозке пассажиров, сообщает пресс-служба ведомства.
По данным ФАС, в июне 2014 года администрация Балашихи нарушила порядок проведения конкурса на выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам и порядок определения его победителей.
В связи с этим Московским областным УФАС России возбуждено дело о нарушении
антимонопольного законодательства в отношении администрации городского округа по признакам нарушения части 1 статьи 17 федерального закона «О защите конкуренции».
http://mosregtoday.ru/mestnoye-samoupravleniye/antimonopolshchiki-zapodozrili-administratsiyu-balashikhi-v-nechestnoy-igre/ Антимонопольное дело возбудили в отношении администрации Балашихи
МОСКВА, 10 окт - В Подмосковье. Управление ФАС России по Московской области возбудило антимонопольное дело в отношении администрации подмосковной
Балашихи за нарушения при проведении конкурса на право заключения договора на перевозку пассажиров, сообщается на
сайте ведомства.
Как уточняется в материале, администрация Балашихи в июне 2014 года нарушила порядок проведения конкурса на выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам и порядок определения его победителей.
«Московским областным УФАС России возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации городского округа Балашиха Московской области по признакам нарушения части 1 статьи 17 федерального закона «О защите конкуренции» (антимонопольных требований к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений - ред.)», - говорится в сообщении.
http://inmosreg.ru/east_news/20141010/605396959.html Свежие критические материалы серьезных ресурсов актуальны как никогда! Увы-увы… Ни малейших транспортных улучшений в Балашихе пока и близко не видно, а ведь пора хоть как-то их ощутить… Пора-пора, Николай Алексеевич Скороход! Люди ездят каждый день и каждый день ждут от вас хороших новостей!