Тяжеловес балашихинской избирательной гонки встретился с жителями

Aug 07, 2014 12:08

Встреча прошла не слишком организованно и несколько сумбурно, зато Евгений Жирков и Сергей Чернуха в полной мере оценили высокий градус недовольства и возмущения балашихинцев ушедшим руководителем городской администрации Романом Терюшковым и уходящим главой городского округа Балашиха Юрием Максимовым

Моё видео

image Click to view



Видео Алёны Анашкиной

image Click to view



Сюжет ( Read more... )

CУ155, Строительство, Жалобы, Выборы

Leave a comment

Comments 32

syelo August 7 2014, 08:21:03 UTC
Мне кажется полным свинством участвовать в выборах на место депутата Балашихи (пока речь про депутата ведь), не объяснив ничего жителям Железки.

Ведь год назад были "выборы" так сказать, на которых горожане Жиркова выбрали. И что сейчас? Молчок.

Вам конечно весело, местную шушеру ссаными тряпками гоняют :) Но кто приходит? Грустно, что ЭТО воспринимается как движение вперёд.

Reply

syelo August 7 2014, 09:13:27 UTC
Как может весёлым тот факт, что победа человека, претендующего на роль Главы, заранее объявлена? А ещё заранее объявлены депутатами, пока ещё кандидаты, которые при голосовании в Общественную палату купили тысячи голосов, набрав больше 3000 каждый. Веселуха сплошная!!! Зачем на выборы ходить, всё решено! Ну, и к слову, гоняют не местную шушеру, а московских варягов, которые, менее чем за год, изуродовали город (кто действием, а кто бездействием). Вам ничего не объяснили, а нам, наоборот, объявили это, как о свершившемся факте. Ещё неизвестно, кому повезло больше?

Reply

насчет ссаных тряпок syelo August 7 2014, 10:03:52 UTC
На всю шушеру ссаных тряпок не хватит! Придется использовать поганую метлу. Благо в администрации открыли АХО.

Reply

Re: насчет ссаных тряпок syelo August 7 2014, 18:07:28 UTC
Между тем, сайт АБР фиксирует перемены в АБР. Железнодородные осаждают Балашиху. Жирков, который еще даже не балашихинский депутат, уже пересаживает людей из своей старой администрации в будущую новую. Чернуха, Татевосян, Зубова, Рубищева - кого я еще пропустил? Действительно, итоги выборов подведены за месяц до проведения выборов. Есть ощущение смены шила на мыло. И даже более того. Даже хочется воскликнуть: "Господа, нас на*бали!"

Reply


zheldor_city August 7 2014, 09:16:42 UTC
Конечно, действия предыдущих властей довели людей до такой точки кипения. В Железнодорожном тоже есть недовольные Жирковым, однако именно при нем в городе полностью решена проблема с детскими садами (сейчас строится еще один сад у школы № 7 на ул. Маяковского, решается проблема со школами, строится перинатальный центр. Все попытки доказать обратное рассыпаются как карточный дом.

Reply

syelo August 7 2014, 10:08:06 UTC
О, пропаганда подтянулась. То ли ещё будет. Ждём "Петрова Елисея".

Да, детсады и перинатальный центр строит на деньги области "Скопа", фирма Жиркова. Это правда, проблема с детсадами решилась. Мы устраивали митинги, поднимали шум в прессе.

Но вы расскажите про роддом старый. Жирков его снёс семь лет назад и построил на его месте (кстати в самом центре города) многоэтажку, и начал героически "решать проблему с роддомом". Семь лет борется.
Это вообще как?

Впрочем, не интересно - щас начнется сказка про белого бычка...

Reply

zheldor_city August 7 2014, 10:52:09 UTC
Она решилась не благодаря вам, а потому что работа идет своим чередом. И чем больше вы поднимали "шум в прессе", тем больше работали на хороший имидж Жиркова. Спасибо Вам за это. А что касается "Скопы", то три сада в Ольгино построены на ее деньги, строительство перинатального центра - в районе 10 млн. рублей деньги Скопы + деньги бюджетов и инвесторов. Сад № 27 - капремонт за счет "Скопы". Плюс 30 процентное участие в компании в строительстве нового ЗАГСа. Ремонт поликлиники также за счет "Скопы". Чем Вас так "Скопа"-то бесит? И что плохого в том, что старый, "стафилококковый" роддом снесли и вместо него строится хороший центр.

Reply

syelo August 7 2014, 12:26:58 UTC
Послушайте, ну врать-то не надо. Вы же типа официальное СМИ ( ... )

Reply


anonymous August 7 2014, 20:53:54 UTC
А что делает в кадре балашихинский местный дурачек Петя Жопов??? Власть вроде новая, а Жопов - старый!

Reply

zheldor_nah August 8 2014, 09:35:22 UTC
бро у нас тоже есть свои дурачки местные. Одна из них там была. Натусик Осипова. Народ поржал: ей Жирков руку пожал, а она грит: "Вы мне руку жмете?". С камерой своей чуть ли не в рот ему залезала. Кащениты кругом http://zheldor-nah.livejournal.com/31322.html?view=207194#t207194

Reply


doctor_carter August 8 2014, 14:21:41 UTC
А Петр - он всегда при власти. Лет через 30 он еще станет нашим политически тяжеловесом.

Между тем список представителей Восточного Подмосковья в АБР все пополняется. Вот и г-н Скороход из Электрогорска к нам пожаловал. Однако, до этого "светлое будущее" Балашихи строили выходцы из МГЕР - москвичи да тверьчане, теперь вот железнодорожцы и электрогорщики будут. И только балашихинцам нет места на этой "стройке века". Не привлекают отчего-то жителей города к работе в городе. Не нужны местные профессионалы приходящим властям.

Как-то после Самоделова все печально стало в нашей Балашихе...

Reply

Петя всегда живой doctor_carter August 8 2014, 15:40:41 UTC
А как без Пети, он везде и всюду! А насчёт местных профессионалов, они, вероятно, ездят на работу в Москву, и выборы их слабо колышут. Хотя в администрации на совещаниях до сих пор сидит М.В. Чунихин. Вот истинный профессионал в области строительства.

Reply

Re: Петя всегда живой doctor_carter August 9 2014, 11:09:47 UTC
А речь не о выборах - речь о работе в городе. Или, если предметно, речь о работе в структуре администрации городского округа Балашиха отраслевых профессионалов, живущих в Балашихе. Эти местные ездят на работу в Москву, потому что в Балашихе места для них нет. Позовите, предложите - они придут. Кто-то зовет, кто-то предлагает, кто-то ищет профессионалов в городе? Нет!

Reply

vova_zheldor August 8 2014, 17:01:20 UTC
А где весело сейчас? Может это нагнетание, что не нужны. Как работали так и будут работать, куда все денуться?

Reply


anonymous August 8 2014, 17:37:17 UTC
А зачем ждать выборов и тратить на это деньги? Ведь мажорный губернатор Воробьев все это буйство рейдерских захватов власти в городах Подмосковья благословил. Майдановцы московско-подмосковного пошиба лезут во всех городах, вышвыривая местных и на их плечах нам обещают жить теперь по-новому, строить сады и больницы, обирая остальных. Культура в жопе, бегают энтузиасты, пытаются нести в массы благое при недостроенных и заброшенных домах культуры, еще и массовки устраивают на улицах, а их потом за это пинком под зад и новый мир на обломках строить. Не нужны профессионалы, нужны горлопаны, шебуршашки, суетишки и указюльки. Коренных балашихинцев это коробит и вводит в ступор, новые жители, понакупившие квартир и приехавшие из провинций, мнят себя хозяевами жизни. Все решено за вас, уважаемый электорат. Не мешайте творить власти добрые дела на благо себя любимых, не играйте в свободу.

Reply

vova_zheldor August 10 2014, 17:07:22 UTC
А вот тут соглашусь: быдла навалом везде полно. А коренных-то много осталось хоть? В этом смысле Жирков тоже молодец. К нему приходили какие-то чуханы - хотели мечеть строить, но он им не дал.

Reply

doctor_carter August 11 2014, 06:42:45 UTC
Понятно, что совсем коренных пропорционально меньше, чем приезжих. Ну просто Балашиха же за последние 10 лет очень активно расстроилась - вот и понаехали.))))) Тут уже впору смотреть, кто из "старых понаехавших", а кто из "новых". Старые - они адекватнее, на мой взгляд - на взгляд коренного жителя.))) Есть просто замечательные люди. Про новых такое сказать сложнее.

Reply


Leave a comment

Up