Оригинал взят у
beliberden в
Мой ответ ЦППКСейчас у меня даже на работе спрашивают про новую чудо-электричку, которую пустили на Балашиху. Что же, раз есть интерес - напишу здесь мой ответ, который я оставил под сообщением про новый поезд в официальном журнале компании ЦППК (
http://central-ppk.livejournal.com/22257.html)
Показуха как она есть. Меня интересует Балашиха, так я здесь живу. И что же я вижу?
- Из Москвы в Балашиху в 13-29
- Из Балашихи в Москву в 14-41
Какой вообще смысл вести разговоры про поезд, который ходит один раз в день в середине дня? Да и какой состав не поставь, хоть Сапсан, на однопутной ветке до Балашихи, с кривыми и "поплывшими" рельсами (кто ездил, тот знает!), с ужасной развязкой в Реутове (что-то там строят, но когда построят - непонятно) - ничего хорошего не выйдет!
Ездил через Никольское Горьковского направления, там хоть поезда ходят почаще. Но! Давка ужасная, состояние поездов, вокзалов - тоже. На "Серпе и Молоте", где я выходил, открытый мост, зимой он обледеневает, и вся толпа с электрички - ползком, ползком, медленно-медленно - бредет до метро. А сами поезда! Один раз не могли отъехать от "Серпа" минут двадцать, при каждой попытке тронуться поезд ... сдавал на метр назад! Наконец поехали, давка беспрецедентная, позади на расстоянии 300 метров - следующая электричка. На каждой станции трогались с оковасией. В Никольском был ужасно рад, что наконец доехали - и тут дикий шум в тамбуре, я думал все, конец - оказалось, нет еще, просто толи сорвало, то ли кто-то дернул стопкран. Машинист матерится по громкой связи... Смотреть на это шоу не стал, пошел на маршрутку.
А сколько раз это "Никольское" мимо проезжали! Поезд проскочит пол платформы, и давай, прыгай на насыпь с гравием. Говорю машинисту, мол, что делаешь - а он говорит, да тут такие тормоза ... тоже матом.
В общем, привет вашей компании, рад, что пока что больше не приходится пользоваться ее услугами!