Когда закончились последние попытки найти своё место в этом мире, закончились способы и доводы оставаться; каждый вечер, каждое утро выносить этот показной бред публики, она решила улететь. Если счастья нет на земле, решила она, то может оно найдется в небе - среди рядов кресел с сонными пассажирами рейса через Атлантику. Чем больше городов сменилось за одну неделю, тем более заполненной казалась ей её собственная пустота внутри. Тем меньше хотелось ей покинуть этот мир в поисках себя где-то в другом измерении. Понять её могли лишь перелётные птицы, которые так же сменяют окружающие пейзажи, раз за разом, по зову сердца или по заложенному природой инстинкту.
Так и бежали друг за другом города, залы прилёта, пассажиры, не оставляя в её душе ни следа, ни тени, ни воспоминания. Кружился бессмысленный калейдоскоп, затягивал своими деталями всё глубже, но не давал одного - смысла.
И когда смысла не стало и в небе, в бесконечных перелетах и попытках убежать от самой себя, она остановилась. Мир продолжал спешить, каблуки продолжали стучать по кафельному полу зала ожидания, кофе-машины продолжали варить коричневую жижу, дети продолжали плакать.
Мир продолжил жить, не заметив как одна его частичка умерла. Выгорела, как битый пиксель на экране.