Jul 01, 2013 13:50
Коротко подведя итоги: это было одно из самых счастливых событий в моей жизни! Но в консу (то бишь Музикхохшуле) я не поступила.
Итак:
Прибыла во Франкфурт в четверг под вечер. Приключения и новые знакомства начались уже в самолете на взлете, поэтому до хостела меня домчал, и помог с поселением, самый улыбчивый и веселый на свете немец, некто Торстен Меллер (кстати, отец троих сыновей).Погрузилась в языковую среду я сходу, ибо у Тростена не закрывался рот ни на секунду)))
Но все-таки, сначала про прослушивание!
Мой экзамен был в 11 утра. До консы я дошла на заплетающихся ногах и с тяжелой головой - меня мучала аклиматизация..(в Киеве было + 30, во Франкфурте +13).Очень приятно, что никаких проблем с регистрацией и распеванием не было. В фойе за столиком, заставленным кофе, чаем, и фруктами сидели милейшие студенты с табличкой "вступительный экзамен", и отвечали на все вопросы!!)))а распеться можно было в любом кабинете (все были открыты и доступны). В 11 я стояла под залом, но комиссия была не пунтклихь, и петь я начала где-то в 11.45..Я готовила программу из 10 произведений, и была настроена по боевому) Когда я вошла в зал мне предложили выбрать произведение, и я, с целью подраспеться, разогреться и сберечь силы, начала с самой легкой арии - Сегидильи. Однако на ней и закончила)))))
концертмейстер зарядил сумасшедший темп и мое выступление длилось секунд 40.. А потом они начали спрашивать)) сразу в лоб - что у вас со сценическй практикой и актерским мастерством? на что я ответила "ээээ.....ну.....немножко было". И понеслось - "сценическое движение? Сценическая импровизация?Партии? Какие исполнялись? Где? Было ли это перед публикой? в костюмах, париках, гриме?Какие подготовленные?И это все???"
Я как испуганная овечка блеяла что-то невразумительное, и в ужасе вспоминала один год актерского, и как мы за неделю до экзамена с Кариной начали репетировать и выучили мини-кусочек пьесы...и наше глиеровское сцен.движение....на которое никто никогда не являлся..и наш славный оперный класс...Мою куцую Марту, и купированную, на русском Кларину...........ноу комментс.
Посрамленная, я сбежала в хостел, там поспала (первое время я спала буквально всюду, даже на ходу).
Потом, не найдя себя в списке прошедших, чутка всплакнула на лавочке)))Особенно было жалко 10 подготовленных произведений, и спетых 40 секунд). И сделала для себя ДВА вывода на будущее!
1. Всегда на прослушиваниях пой сразу самое сложное и крутое, что у тебя есть!!!Ибо больше одного могут и не спросить:)
2. Ври! (У нас с Европой настолько разная система образования......что лучше им и не знать насколько..)Да было!!!!Все умею!!! все знаю!!! все могу!!!
Насколько я поняла - в Магистратуре у них учатся опытные и бывалые.. сначала работают с дипломом Бакалавра, а потом поступают на Магистра (ибо все, кто поступл со мной, на вид были прилично постарше).
Ну а что было дальше? Самая незабываемая поездка в моей жизни! Абсолютно одна, в незнакомом городе, в чужой стране, и на чужом языке...Выход за свои пределы, куча впечатлений, самоутверждение!!!!Две абсолютно великолепные оперы, на которые мне повезло попасть - Бал Маскарад, и Дон Карлос..В Театре, который получил премию "OPERA COMPANY OF THE YEAR 2013".И для меня это было буквально вторым рождением! Я и представить себе не могла, что опера может быть НАСТОЛЬКО интересной!!! Но! Про это можно писать вечно..