Крепление навигатора на Africa Twin

Apr 06, 2014 20:35

Всем привет, мои маленькие любители беспощадного гаражного тюнинга и красивых инженерных решений!

Сегодня компания Kolhoz Gmbh (которую вы наверняка помните по стильным и удобным экспедиционным кофрам) в сотрудничестве с Nishebrod Inc готова представить вам новый продукт - шикарное высокотехнологичное крепление для навигатора на мой любимый мотоцикл Honda Africa Twin.

Некоторое время назад я наконец разжился китайским мотонавигатором, известным у нас под названием Prolech. Приводить его в боевое положение предлагалось двумя способами - присоской на стекло (автомобиль) или стандартной "хваталкой" на руль (мотоцикл). Как мы знаем, любое типовое решение есть зло, не учитывающее яркую индивидуальность и личные потребности пользователя, а потому было решено приступить к изготовлению нормального кронштейна, поволяющего закрепить навик непосредственно на приборной панели.

Предвосхищая вопросы "А почему не на руль?", замечу, что такой способ видится мне совершенно неэстетичным и во многом непрактичным. Довольно габаритный навигатор на высокой тонкой ножке перекрывает собой часть приборов, плюс хотелось бы иметь дисплей не где-то там внизу, а перед глазами. У африководов существует также метод крепления прибора вместо трип-компьютера, но и это меня не устраивало капризный какой, вы посмотрите на него! Родной трип - это, можно сказать, первичный половой признак Африки и мой личный фетиш, удаление которого просто неприемлемо.

Таким образом, в разработке был вариант "над трипом", что я вам сейчас и покажу. Вэлком под кат.





Основа кронштейна - специальная трубка из легкого и прочного сплава. На разобранный туристический стул на заднем плане не смотрите, он попал в кадр случайно.



Примеряем. Как-то вот так должно быть.



Сгибаем! Трубогиб? Замеры? Настоящему творцу и художнику это чуждо! Всё, что нужно - металлические ворота гаража, а сердце само подскажет рукам, какое усилие и в каком месте надо приложить.



Отпиливаем лишнее, сверлим отверстия и еще раз примеряем на крепеже. А неплохо!





Шкурим, красим и примеряем еще раз. Порошок? Лак? Только баллончик!





В качестве утолщения и одновременно демпфирующего элемента отлично подошли самоклеящиеся резиночки от карнизов из Икеи.



Крепим навик!



Финальный аккорд - карбоновые пластмассовые заглушки!



Подключаем питание, прокладываем провода, собираем раскиданный по гаражу пластик и наслаждаемся!







Результат превзошел мои самые смелые ожидания! Железка держится отлично, навик действительно перед глазами и в удобном доступе для манипуляций, при этом он закрыт обтекателем от дождя.
Однако есть и минусы. Например, трип все-таки частично перекрывается и чтоб на него взглянуть, приходится наклонять голову. Но при такой конфигурации ветрового стекла лучше не сделать - или навик надо выносить выше и дальше (что увеличит и без того немаленький рычаг), или само стекло должно быть более вертикальным. Главное, что трип на месте и им можно пользоваться (да, я им пользуюсь!), а значит, задача выполнена. Также немного смущает, что навик закреплен на одной единственной пластмассовой ножке с шариком. Доверия к китайскому пластику не очень много, но посмотрим. Если сломается, всегда можно приделать кредл непосредственно к металлической трубке. Ну и доставать навигатор не очень удобно, стекло мешает. Но ради такого расположения можно и потерпеть.

В общем, теперь кататься!

Мото, Тюнинг и ремонт

Previous post Next post
Up