ZafuDenZafa: Волны Фиолента

Apr 14, 2009 04:02



Навеяно воспоминаниями когда-то очень давно прочитанного советского киносценария. /афтар/

Комната №1

В свете луны темно-красными кажутся волны. Они движутся в полутьме. В странной подробности освещено шевеление воды, движение мелких предметов, щепок, грязных пакетов, узоры пены. Гизу кажется, что он приближается к этой страшной багровой поверхности, и что это вовсе не вода, а нечто живое, дышащее, видимое с огромной высоты. Первоматерия мира...
Гиз и Рига стоят у перил. Рига чуть в стороне, отвернувшись от Гиза. Гиз скосив глаза, внимательно смотрит на неё. Она не замечает его взгляда или делает вид, что не замечает, потому что чувствуется - внутренне напряжена, неуклюже сгорблена, как бывает с людьми, когда их разглядывают.

Отблеск воды на стене. Рука Гиза медленно опускается, поднимается, опускается. Он лежит на кушетке. Не раздеваясь, спиной к стене. Стоит стакан у его изголовья. Рука опускается, поднимается. Ярко на нем играет свет. Он становится все ярче и ближе… Гиз дрочит.
Гиз видит её протертое, бессмысленное в своем уродстве пальто, грубые чулки со штопкой, нелепые носки, надетые поверх чулок и выпирающие из больших тупоносых ботинок.
Гиз закатывает глаза. За окном слышны звуки - это грязь, мусор, банки стукаются об пирс. Гиз кончил.

Четыре миллилитра мутной, вязкой светло-коричневой спермы, почувствовав свободу, как Куба, вылетели на метра два и приземлились точно в миску с холодной манной кашей и торчащей из неё алюминиевой ложкой. Гиз поднялся, грязной майкой обтер уже вялый член, подошел к миске и перемешал эякулят с манкой. Заметив в каше комки, Гиз покривился и вышел из комнаты.

Комната №2.

Через всю комнату висят веревки с бельем. Толстая женщина развешивает белье - прищепки во рту, в руках таз. Двое детей - мальчик с большой головой и другой, постарше, - возятся возле буфета, открывают ящики, копаются в беспорядочно лежащих там предметах. На буфете сидит кошка. Буфет старый, наверху лежат кружевные дорожки в стиле 30-40 годов.

За буфетом стоит телевизор. Возле него, уткнувшись в экран, сидит на табуретке толстый, с широким стриженным затылком человек. Он в майке, поверху - подтяжки, брюки военизированного вида, похожи на галифе. Перед ним, на столе, стоит пустая миска с остатками манной каши, рядом лежит грязная алюминиевая ложка. Глаза его закрыты, подбородок уперся в грудь, руки болтаются вдоль туловища. Человек мертв.

Внутри него, существо, состоящее из одних маленьких и острых зубов, грызет, съедает его изнутри. Внутренние органы стремительно исчезают размельченные зубами внутреннего безжалостного монстра. Человек мертв, съедаемый изнутри жизнью.

Комната №3.

Старая, захламленная ванная комната. Ржавый умывальник, изъеденная амальгама зеркала. Ржавая детская ванночка висит на стенке. Тусклая лампа.

Толстая женщина затаскивает за руки большого мертвого мужчину. Кожа его почти везде просто болтается, как будто под ней уже ничего не осталось. По всему телу мужчины зияют пустотой открытые кровоточащие раны, оставляя на грязном салатовом кафеле темно-бордовый след. Бросив тело, женщина торопливо уходит.

Вдруг рот мужчины открывается и оттуда вываливается существо в светло-серой слизи распространяющее вокруг себя смертоносные миазмы. Существо ползет по кафелю, таща за собой прикрепленную к нему пуповину и остатки желчного пузыря с кишечником. Новая жизнь ползет осмотреться, за ней скользит по кровавому полу, пустое изнутри тело мужчины.
Вне комнат.

Его взгляд летел над водой. Внизу было море, холодное, неприветливое. Большие волны с белыми гребешками беззвучно двигались в бесконечности океана. Вода, волны - ничего нет больше. Пустыня. Ему кажется, что оно приближается к этой страшной багровой поверхности, и что это вовсе не вода, а нечто живое, дышащее, видимое с огромной высоты. С пляжа заиграла музыка.

ZafuDenZafa февраль 2009

креатив

Previous post Next post
Up