Кандидат в мэры Воронежа от КПРФ сделал ставку на хипстеров.
Промо-сайт кандидата в мэры Воронежа от коммунистов пестрит статьями про велодорожки, олдскульными фотографиями Сталина и Брежнева, а фамилия мэра каламбурит с названием журнала «Афиша».
Сайт с амбициозным названием
мэр-воронежа.рф, две недели существовавший как конструктор идеального Воронежа, сегодня открыл завесу. Он является PR-площадкой одного из двух кандидитов в мэры города, Константина Ашифина,
гонка которого началась в прошлый вторник и закончится 8 сентября в день выборов. Казалось бы, абсолютно скучная история, если бы не оформление сайта: нужно держать в голове, что Ашифин баллотируется в мэры от КПРФ.
На отдельной странице собраны «тёмные» факты из биографии кандидата - то, о чём обычно стараются не говорить.
Да и сам кандидат хипстероват: усат, в кедах (хоть ему и 43 года), а интерьер фотосессии напоминает московскую «Камчатку».
Ходят слухи, что сайт разработан воронежской «Мануфактурой» - теми же ребятами, которые сделали медиа для воронежских хипстеров Downtown.ru и «Хипстертест», но сами «мануфактурщики» пока комментариев не дают.
Основной пункт в программе Ашифина: раздать бомжам очки и айфоны, чтобы те стали хипстерами.
Сталина на них нету.
Не стесняемся, добавляемся в друзья.