Более 65 % опрошенных считают Леваду..

Apr 29, 2013 16:10


Покажу мастер-класс: "Как создаются информационные поводы в таких конторах, как Левада".
Я опросила 3х подруг, что такое "Левада"?Первая:



Вторая:



Третья:



2 из 3 ответили, что это машина. (66,7% опрошенных). Теперь формируем слоган: более 65% опрошенных считают Леваду машиной.

Вот примерно так и проводятся в этой самой машине "Леваде" исследования.
А теперь отвлечемся.
Новости.
Замдиректора "Левады" Алексей Гражданкин по поводу начавшихся прокурорских проверок в его конторе на предмет финансирования из-за рубежа:
"В письме прокуратуры указано, что проверка будет проводиться в рамках контроля за исполнением законодательства во исполнение поручения Генпрокуратуры. У центра затребованы устав, финансовая отчетность начиная с 2010 г., информация о наличии зарубежных источников финансирования, грантовые соглашения и отчеты по ним, список публичных мероприятий, которые проводил центр, подготовленные им публикации и «первичные документы» для них». (…) «Левада» не занимается политической деятельностью, отмечает Гражданкин, центр занимается только социологическими и маркетинговыми исследованиями".
Вот тут лжете, гражданин Гражданкин. Смотрим сайт Левада-Центра и видим: 80% топиков несут политический смысл.
Какая социология, какой маркетинг, чистая политика.
Также хочется напомнить, что мы живем в помешанном на деньгах мире и никто не даст ни рубля просто так. Особенно никто не даст деньги просто так из-за рубежа. В Россию. Какой-то компании на социологические и маркетинговые исследования. Ах да, какой русский не любит халявы))
А как развернуть "общественное мнение" в нужное русло я показала в начале поста.
Так что да, неплохо было бы разобраться - за чей счет на Леваде aka социологический бордель проводятся исследования, которые давно уже никто за объективные и не считает…
UPD:

Странное дело: «ЛЕВАДА-Центр» стал давать весьма резкую «социологию» о партии «Единая Россия» как раз на фоне своей проверки, как НКО. Еще ранее центр давал иные социологические данные, более мягкие и более позитивные данные по отношению к партии, которую в оппозиционных кругах принято шельмовать и третировать.

Тут, скорее всего, имеется несложный политический расчет: выглядеть нападающим выгодно, даже если ты, на самом деле, обороняешься, а желание «пострадать за политику» - уже испытанный прием, отработанный политэмигрантами типа Бориса Березовского («АвтоВАЗ») и Андрея Бородина (Банк Москвы) до тонкостей и мелочей.

Левада

Previous post Next post
Up