Yota. Не стоит сейчас к ней подключаться.

Nov 06, 2014 02:59



Вроде передовые технологии, инновации и прочее, а в итоге..

Сказ о том, как поспешишь - людей насмешишь.


Купился я на безлимитный интернет, и разговорчики по рублю по всей России.

Т.к. второй мобилки нет, да и не к чему она мне, а в основной только одна симка помещается, решился перейти с Мегафоновским номером на Йоту. Мне повезло, паспортные данные совпали, и номер перевели мне с первой попытки.

По началу все вроде устраивало, но были и, как написала juliatrushina, "Нюансы":

1 - Некоторые проблемы с подключением интернета на телефоне. Ручками надо создать точку доступа ввести какие то буковки. В Мегафоне давно все выставляется автоматически.

2 - После того, как сеть пропала, приходилось ждать минуты 2-3 до того, как телефон опять увидит сеть. Так при выходе из дома(лифта) телефон был не доступен достаточно долго.

3 - Минуты. Тут несколько пунктов.

а - 1 Минута разговора - рубль, 30 секунд - рубль, 1 секунда - рубль. Эти рублики очень быстро уходят. Очень!

б - Вроде бы есть пакеты минут чтобы было дешевле - 300 минут за 280 рублей и дальше по нарастающей. Так ведь если ты подключаешь на этот месяц первоначально пакет 100 минут, 300 или больше докупить нельзя. докупай по 100. И это еще не все. если ты подключаешь 300 или там 600 минут изначально, то докупать опять приходится по 100! нельзя в середине месяца купить 300 минут за 280 руб. Это возмутительно!

4 - Тех-поддержка. Это вообще песня. Такого пиздецА давненько не встречал.

Вроде идея хорошая, переписывайся с провайдером в чатике и хорошо. Так нет же. приложение через которое идет переписка глючит безбожно. постоянно переподключаешься, меняются люди с кем ведешь диалог, заново все объясняешь и это все происходит через приложение в телефоне. Через телефон на котором доложен быть интернет, и на нем ничего не должно глючить. Другого способа связи с оператором нет.

Тебе не решить проблему если ты в лесу где есть голосовая связь, а интернета нет,  Тебе не решить проблему если объяснять ее достаточно долго, и времени не много. Даже на маленький вопрос уходит час времени. час!

5 - Приложение. У меня lg nexus 5 с андроидом 4.4 на борту. Приложение с этим телефоном работает крайне некорректно. я не могу сам себе продлить кол-во минут по 1 рублю на 100, и приходится писать об этом в тех-поддержку, я не вижу своего баланса и прочее.

6 - Как узнать информацию по счету самостоятельно? Да никак! (это не только к моему телефону , а ко всем пользователям Yota) Хочешь посмотреть расходы, или логи звонков, или приходы денег - пиши! ПИШИ! пиши в техподдержку через глючный чатик в приложении.

7 - Бред. В течении 2-х месяцев несмотря на все эти минусы я пытался также перевести на Yota и номер своей супруги с Mегафона. было 2 или 3 неудачных попытки из-за Мегафона, т.к. они сначала у себя в базе не те паспортные данные видели, потом какой-то отрицательный баланс и прочее. Каждый раз приходилось ехать в один из немногочисленных отделов Yota, стоять в 30-60 минутной очереди и пытаться заново писать заявление на перенос номера. В последний раз, когда проблем уже с мегафоном не было мы опять приехали в трк Питер к стойке Yota, супруга ушла в очередь гдето на 45 минут и пришла с пустыми руками. спрашиваю - в чем дело?, отвечает что не могут сотрудники Yota по одному только паспорту заявление написать. Иду сам на стойку и выясняется следующее:

В заявлении на перенос нужно указать помимо паспортных данных и мегафоновского номера - номер телефона или номер симки Yota, на который этот мегафоновский номер будет переноситься.

С собой у нас не было этих данных (номера у Yota хоть и начинаются на +7 999 xxx xx xx, но вот эти xxxxxxx - совсем рандомные числа. т.е. запомнить их большая проблема.

А теперь самое интересное. Ни сотрудник Yota на стойке Yota, ни сотрудники из техподдержки (через приложение) не могут по паспортным данным сообщить твой номер телефона. Тоесть ВОБЩЕ НИКАК. Более того, они утверждают, что прям тоже самое и у других операторов. Т.е. прийдя в офис Мегафона, показав паспорт, мне скажут - а сообщите-ка нам свой номер телефона, у нас информации нет, а когда сообщите, мы только тогда сможем вам помочь.

В целом - это стало точкой кипения.

Пришел сегодня в Мегафон возвращать номер обратно, сказали подождать 10 дней. Переход от оператора к оператору возможен с интервалом от 70 дней. Мучиться осталось дней 10+8дней на переход самого номера…

Супруга поставит симку Yota в другую мобилку и проговорит не спеша по 1,5 рубля за минуту те 500 рублей, которые мы платили при подключении к Yota.

Успехов.

44

yota, отстой

Previous post Next post
Up