Советские либералы и их аргументы против санкций

Aug 07, 2014 17:41

В фейсбуке стали распространять вот эти доводы от некоего господина, который работал в Банке группы ВТБ. Учился в двух заведениях: Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет и  МАИ (Московский Авиационный Институт).


Read more... )

РФ, советские либералы, экономика, санкции

Leave a comment

st_range August 7 2014, 13:52:54 UTC
> Дефицит еды - это преступление властей СССР против русских, которые всегда сами тонули в продуктах и Европу кормили.

Угу. Например, в 1891м тонули в продуктах. И в 1904.
И куда делся периодический голод (ладно, ладно. Пусть будет недород) после введения колхозов?
А так все в рассуждениях кажется логичным.

Reply

zadumov August 7 2014, 13:58:32 UTC
Голод 1891 и 1904 - это продукт воображения родителей советских либералов, либералов того времени. Миф и ерунда.

При чём тут колхозы - я не понял.

Reply

st_range August 7 2014, 15:38:22 UTC
Если факты не укладываются в теорию - тем хуже для них.
Я вас понял. Если не было голода 1891, 1904, 1911, то колхозы совершенно не причем.

Reply

zadumov August 7 2014, 16:13:33 UTC
Какие факты? Из советских учебников? Или от парней типа Шингарева, который врал как дышал?

Reply

st_range August 7 2014, 16:45:33 UTC
Да, конечно. Советские учебники всё-всё врали ( ... )

Reply

zadumov August 7 2014, 16:47:34 UTC
А откуда эти сведения у Брокгауза и Ефрона? От Шингарёва и ему подобных. И кстати, кто такие эти Эфроны? ))) Вы как маленький. Всякому печатному слову верите. А источники надо проверять.

Reply

meridiem_post August 8 2014, 07:15:27 UTC
Конечно, врали. Врать начали еще современники из "прогрессивной" общественности. После 1891г. в РИ голода не было. В инете при желании можно найти подробный разбор этой темы. На полит.ру, например, есть целая лекция про "голодный экспорт" с таблицами и ссылками на источники.

Reply

andrey_chuck August 7 2014, 15:56:42 UTC
Эти 2 голодных года как-то перечеркивают факт, что в остальные годы РИ кормила всю Европу?

Reply

zadumov August 7 2014, 16:23:09 UTC
Да это всё ерунда. Человек выдаёт за факты пропагандистскую хрень.

Вы сравните год 23-23 и в тридцатых и после войны. Каннибализм, море трупов, депопуляция. А в царские времена - голод - это когда правительство оказывало помощь крестьянам. Разница-то есть?

Reply

st_range August 9 2014, 00:56:45 UTC
Я позволю себе процитировать ваш комментарий целиком:
"Да это всё ерунда. Человек выдаёт за факты пропагандистскую хрень.

Вы сравните год 23-23 и в тридцатых и после войны. Каннибализм, море трупов, депопуляция. А в царские времена - голод - это когда правительство оказывало помощь крестьянам. Разница-то есть?" Конец цитаты.
Если вы спросите на работе есть ли ЭТО научный аргумент, то уверен, что 9 из 10 ваших коллег скажут "нет".
На статью с данными по сборам зерновых по годам, среднедушевому сбору зерновых и цифрам по экспорту зерновых вы противопоставляете МНЕНИЕ "Да это всё ерунда. Человек выдаёт за факты пропагандистскую хрень". Самому-то вам не стыдно? Позволю вам еще раз процитировать указанный вами источник: "Любую «гумагу» без ясных цифр любой европеец швырнёт вам в лицо без слов. «Вон, азатская вонючка!» "
Сдается мне, что мы совсем по разному понимаем критику источников, да и вообще научный метод исследований как как таковой.

Reply

zadumov August 9 2014, 08:40:02 UTC
А кто сказал, что вы учёный? Вы сами? Это раз.

Два. У нас тут не научная дискуссия, а разговор в жж. Вы разницу понимаете?

Я не писал статью в научный журнал, а вы не мой рецензент. Вы просто кургиняновец на задании своего общества любителей армянских театральных режиссёров.

И никаких фактов вы так и не привели. Просто назвали от балды какие-то левые цифры, которые не имеют никакого отношения к реальности.

Так что да, пошёл вон - азиатская вонючка! Без кавычек.

Reply

st_range August 9 2014, 14:17:41 UTC
Ну это вы со зла. Не кургияновец и никогда таковым не был. Что можно увидеть, например, по списку моих френдов в ЖЖ.
Не, ну ладно я вчера был пьян (что видно по времени написания комментов), но вы-то чего так взбеленились?
Ушел. Приму, пожалуй, душ и поищу в лице азиатские черты. ;-)

Reply

zadumov August 9 2014, 14:56:41 UTC
Если уж пьёте, то не пишите в жж. Мелкий сталинист.

Reply

st_range August 7 2014, 16:52:13 UTC
Ну нельзя же настолько не знать историю страны. Вот, например, статья "Кормила ли Россия пол-Европы?" http://scisne.net/a199 Поинтересуйтесь.

Reply

zadumov August 7 2014, 17:26:21 UTC
А вам не стыдно давать ссылки на сталиниста Пыхалова? Да ещё в моём жж?

Человек должен учиться не только воспринимать информацию, как может любой подросток, но и уметь её проверять, оценивать.

Возьмите историю "голода в РИ" и сравните с "голодом" в других европейских странах того же времени. А потом узнайте уже сколько реально погибло во время "голода в РИ" и во время голода в СССР.

Reply

st_range August 7 2014, 17:34:59 UTC
Неа. Вам же не стыдно объявлять несуществующим то, что вам не нравится, не приводя никаких аргументов.

Reply


Leave a comment

Up